Подписка 1520 - PDF

Билет на экране

Суббота, 08.06.2019 в 00:00
Туристам Туркменистана упростили покупку проездных документов.
Билет на экране
В Туркменистане в начале июня начал работу обновленный сайт «Туркмендемирёллары» («Железная дорога Туркменистана»). Создано также специальное приложение для смартфонов. Пассажиры получили возможность оформлять проездные документы не только в кассах.

Как сообщил «Гудку» программист IT-отдела агентства «Туркмендемирёллары» Гуванч Нурмырадов, с 1 июня открыты сразу два сервиса для пассажиров: новый сайт и приложение для смартфонов. Руководство компании ранее заключило договор с туркменским разработчиком сайтов Asman Oky о создании веб-страниц. Сумма сделки не разглашается. Ранее Asman Oky создавал приложения на смартфоны для туркменского оператора телефонной связи, а также к Пятым Азиатским играм по боевым искусствам, чтобы пользователи смогли смотреть онлайн трансляции соревнований.
«Приложение создано только для продажи билетов. Сейчас оно разработано для платформы Android, но в конце июня мы внедрим его и для операционной системы iOS, чтобы пользователи айфонов могли также приобретать билеты. Так, сейчас приложение можно скачать в PlayMarket, а потом и в App Store», – сказал Гуванч Нурмырадов.

В мобильном приложении пассажир может не только приобрести билет, но и одновременно с покупкой имеет право сохранить билет ранее совершенных поездок. Таким образом, проездные документы не потеряются. Для покупки билета пассажир должен пройти регистрацию, указав необходимую персональную информацию: фамилию, имя, отчество, пол, а также паспортные данные и номер телефона. Потом пользователь выбирает нужный маршрут, рядом с которым указаны дата, время отправления и прибытия, а также время в пути и расстояние между пунктами. Затем необходимо выбрать место и номер вагона благодаря простой схеме, указанной на экране.

По словам Гуванча Нурмырадова, на обновленном сайте также можно приобрести проездные документы. Ранее такой возможности не было. Помимо покупки билетов, пользователи могут ознакомиться с расписанием движения поездов, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы. Например, сколько килограммов багажа можно с собой взять или какая разница между плацкартными вагонами, купе и СВ. Версия сайта представлена на туркменском и русском языках.
«Наш сайт нацелен для упрощение навигации исключительно для пассажиров. В будущем мы создадим сайт и для грузовых перевозок, внедрим новые сервисы для грузоотправителей, но когда это будет, пока неизвестно», – резюмировал программист.

В начале мая 2019 года Железная дорога Молдовы (ЖДМ) тоже обновила свой сайт. Разработчикам нового портала поставили задачу облегчить покупку пассажирских билетов и дать возможность грузоотправителям отслеживать перевозки на железной дороге. Разработчиком проекта является Главный вычислительный центр ЖДМ. Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЖДМ Григорий Кондураки, руководство дороги планирует создать сайт, нацеленный прежде всего на продажи услуг.
«Ранее сайт был больше информационный, где можно было читать новости или смотреть расписание. Сейчас мы хотим переориентировать его на продажи пассажирских билетов, а также транспортных услуг. Кроме того что у нас есть тарифная политика, благодаря новому сайту будем представлять все наши инфраструктурные объекты для привлечения грузоотправителей и грузополучателей. Планируем информировать наших клиентов, какие типы вагонов, сколько их, какие вагоны свободны и готовы для погрузки и где они находятся», – объяснил Григорий Кондураки.

В 2018 году сайт по продаже пассажирских билетов также обновили «Казахстан темир жолы» (КТЖ). Новая версия сайта обладает упрощенной технологией регистрации, новой функцией «лист ожидания», а также возможностью оформления дисконтных карт на поездки.
Инициатива | Пассажир

Автор: Надежда Проскура

Новости

7 ч
15 ч
15 ч
16 ч
17 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 22.06.2019 в 17:12
Суббота, 22.06.2019 в 17:08
Суббота, 08.06.2019 в 13:24