Подписка 1520 - PDF

C колесами в вагон не пустят

Суббота, 08.06.2019 в 00:00
Elron ввел ограничения на провоз велосипедов на популярных маршрутах
C колесами в вагон не пустят
Решение эстонский перевозчик мотивирует острой нехваткой подвижного состава. За последний год число пассажиров на Эстонской железной дороге увеличилось на треть.

Компания ограничила доступ с велосипедами в поезда на направлениях Палдиски, Тарту, Нарва и Вильянди по пятницам, субботам и воскресеньям. Однако этот запрет могут ввести и в остальные дни, а также на других направлениях.
«Поскольку число пассажиров быстро растет и на некоторых маршрутах в поездах сложно найти даже стоячее место, в летний период в поездах Elron ограничивается провоз велосипедов. Вместо одного велосипеда в поезд поместятся несколько человек», – отметил менеджер по продажам и развитию Elron Ронни Конго.

В Elron неоднократно поступали жалобы о том, что велосипеды создают неудобства для родителей с детскими колясками и людей в инвалидных креслах, а также мешают движению внутри поезда и блокируют доступ к уборным и дверям.
«Принятое решение стало непростым. Мы понимаем, что велосипедисты разочарованы запретом, но в то же время удобство, безопасность и возможность передвижения пассажиров имеют большее значение. Компания проанализировала все риски, в том числе и репутационные. Но мы не можем позволить занимать дополнительные места в поездах, где доходы от продажи билетов составляют около трети всех наших эксплуатационных расходов. Ведь пассажиры не оплачивают дополнительно перевозку велосипедов. Тем не менее Elron поддерживает экологически чистые виды транспорта, такие как велосипеды», – заметил Ронни Конго.

Информация о конкретных маршрутах, затронутых ограничением, добавлена на сайт компании. В расписании поездов соответствующие рейсы снабдят отметкой в виде красного восклицательного знака, при нажатии на который отображается вся касающаяся рейса информация, включая запрет на провоз велосипедов.

Руководитель отдела коммуникаций и маркетинга предприятия Марийс Адамбер считает, что с учетом роста числа пассажиров в долгосрочном плане проблему может решить только покупка дополнительных поездов.
«За последний год число пассажиров Elron увеличилось более чем на треть, а в час пик поезда переполнены. Особенно остро проблема стоит на маршрутах Таллин – Тарту и Таллин – Нарва. Естественно, нас радует тот факт, что поезда все чаще выбирают в качестве общественного транспорта. В то же время мы вынуждены констатировать, что увеличение парка поездов Elron не поспевает за темпом роста количества пассажиров, и это привело нас к ситуации, в которой спрос превышает предложение. Мы понимаем, что поезда переполнены, прежде всего в часы пик, однако, к сожалению, Elron не сможет решить данную проблему до тех пор, пока наш парк не будет увеличен за счет новых поездов. Заказ нового подвижного состава занимает много времени – минимум два-три года, поэтому мы уже начали готовить документы для тендера. Все для того, чтобы не терять ни минуты, если правительство даст зеленый свет расширению парка Elron», – сказала она.

Марийс Адамберг добавила, что новость о запрете на провоз велосипедов вызвала негативную реакцию у многих пассажиров.
«Прозвучала идея об использовании отдельного вагона для велосипедов. На сегодняшний день это невозможно сделать, так как мы используем наш парк поездов до предела», – рассказала она.

Согласно договору между Elron и государством специальная зона Cв поездах предназначена для детских колясок, инвалидных кресел или велосипедов, но ограничение на провоз велосипедов этому договору не противоречит.
«Мы точно прописали все условия в правилах перевозки, в которых оговаривается право Elron устанавливать ограничения на провоз велосипедов», – пояснила Марийс Адамберг.

В Elron подчеркнули, что на всех линиях каждый день будут рейсы, на которых провоз велосипеда останется разрешенным.
Запрет | Парк

Автор: Ксения Ермакова

Новости

4 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»