Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 08.06.2019 в 00:00
АО «Укрзализныця» и Словацкая железная дорога организовали пассажирский маршрут из Мукачево в Кошице.
Монитор
Билет до Словакии

АО «Укрзализныця» и Словацкая железная дорога организовали пассажирский маршрут из Мукачево в Кошице.
Поезд выходит на маршрут с 9 июня и будет курсировать дважды в день.
Стоимость билета составит 7,5 евро. При этом имеются и льготные тарифы, например ребенок до 16 лет может проехать по этому маршруту за полцены – 3,75 евро.
Билеты на поезд можно будет приобрести в кассах перевозчиков и через Интернет.
Помимо этого есть возможность воспользоваться маршрутом из Братиславы в Киев и приобрести один билет, который объединит несколько поездов, включая и поезд Кошице – Мукачево.


С проводником комфортнее

Транспортное управление пригородными поездами в Хельсинки (HSL) провело опрос среди пассажиров о безопасности в поездах и на станциях в стране.
Согласно исследованию, пассажиры предпочитают, когда на станциях и в поездах находится большое количество персонала, будь то охранники или проводники.
В выходные, праздники и в вечернее время пассажиры чувствуют себя наименее безопасно, об этом сообщили 9% опрошенных. Всего в исследовании приняли участие более 7,5 тыс. человек.
HSL проводит исследования по безопасности пассажиров поездов с 2015 года, чтобы проанализировать ситуацию в пригородном сообщении и принять меры в случае неудовлетворенности клиентов.


Изменения в управлении

Председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов назначил новых членов правления предприятия.
В его состав вошли Франтишек Буреш, Марчин Целеевский, Сергей Кушнир и Иван Юрик. Поиском кандидатов занималось рекрутинговое агентство, название которого не разглашается, а поэтапную оценку результатов проводил наблюдательный совет УЗ.
Франтишек Буреш в последние годы возглавлял центр исследований и испытаний «Чешских железных дорог». Марчин Целеевский возглавлял PKP Intercity (крупнейший польский железнодорожний оператор), руководил пассажирской компанией PKP.
Сергей Кушнир работает в УЗ с начала 2019 года в качестве директора по ремонту подвижного состава. Иван Юрик уже имеет опыт работы в УЗ в качестве члена наблюдательного совета компании, участвовал в работе комитетов по стратегии, финансам и аудиту.
Отметим, что члены правления Желько Марчек и Ремигиуш Пашкевич продолжат работу на занимаемых должностях.


Бюджет на три года

Правительство Эстонии обнародовало государственную бюджетную стратегию на 2020–2023 годы.
Согласно документу, бюджет на строительство магистрали Rail Baltica составит около 118 млн евро.
Контракты на проектирование, касающиеся всех трех этапов Rail Baltica (Рапла – Пярну, Таллин – Рапла и Пярну – Икла), должны быть подписаны к концу 2019 года. Общая сметная стоимость проектирования этих участков до 2022 года составляет 32 млн евро.
Кроме того, государственные средства должны быть потрачены на экологические исследования, строительство пассажирских и грузовых терминалов, путепровода на участке Саку – Луидже таллинской кольцевой дороги, а также на покупку земли под магистраль.


Скидка для портов

Министерство инфраструктуры Украины согласовало с АО «Укрзализныця» размер скидки на доставку грузов по железной дороге в порты Бердянск и Мариуполь.
По словам заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, тарифная комиссия УЗ приняла решение о предоставлении скидки на железнодорожный тариф в размере 20% портам Мариуполь и Бердянск, что даст возможность конкурировать с портами Черного моря, на которые потенциальные собственники грузов начинают переориентироваться с портов Азова.


Мировые рельсы

Начались работы по восстановлению 19-километрового участка железной дороги из Мажейкяя (Литва) в Реньге (Латвия).
По словам директора Vitras-S (входит в эстонскую группу Skinest Rail, занимающуюся прокладкой и ремонтом железных дорог) Михаила Липкина, первые рельсы на этом участке уложены во вторник, 4 июня.
Lietuvos Gelezinkeliai подписали контракт с подрядчиком Vitras-S на восстановление железнодорожной линии Мажейкяй – Реньге. Стоимость контракта оценивается в 11,35 млн евро с НДС.
По условиям соглашения Vitras-S восстановит участок железнодорожных путей: пять переездов, шесть мостов, три пропускных пункта и системы управления движением.
Работы должны быть завершены до конца 2019 года.
Напомним, железная дорога была разобрана 10 лет назад, в 2008 году. В 2013-м Еврокомиссия начала официальное расследование по подозрению литовской стороны в ограничении конкуренции. По итогам расследования на ЛЖД был наложен штраф в размере 27,87 млн евро, а также обязательство восстановить разобранный железнодорожный участок. В январе 2019 года «Литовские железные дороги» штраф выплатили.
Гудок 1520

Новости

4 м
30 м
1 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»