Подписка 1520 - PDF

Экономия на домашнем депо

Суббота, 18.05.2019 в 00:00
Локомотивы Siemens отремонтируют в Вильнюсе
Экономия на домашнем депо
Руководители АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) одобрили программу капитального ремонта 44 локомотивов Siemens. В течение двух лет на реализацию программы выделят 37,4 млн евро.

Совет директоров АО «Литовские железные дороги» одобрил программу капитального ремонта 44 локомотивов Siemens. Начало реализации программы планируется на сентябрь текущего года, а ее завершение – на 2021 год.

Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора АО «Литовские железные дороги» Мантас Дубаускас, в течение двух лет на программу капитального ремонта немецких локомотивов планируется выделить средства объемом 37,4 млн евро.
«Локомотивы Siemens были приобретены около 10 лет назад. В течение десятилетия регулярно проводились мелкий ремонт и техническое обслуживание, однако сейчас в связи с рекомендациями производителя принято решение о капитальном ремонте. Мы, со своей стороны, также регулярно наблюдаем за состоянием тепловозов. Сейчас оно некритичное, но мы должны быть готовы ко всему.

Программа по капитальному ремонту 44 локомотивов будет финансироваться за счет собственных средств ЛЖД. Согласно нашим предварительным подсчетам, ориентировочная сумма, которую АО «Литовские железные дороги» планирует выделить на реализацию программы, составляет 37,4 млн евро. Однако она еще может возрасти или, наоборот, снизиться. Нам предстоит провести тендеры на приобретение различных деталей и проведение некоторых работ, и окончательная сумма будет утверждена после подписания всех соглашений», – рассказал Мантас Дубаускас.

Тепловозы, произведенные немецким концерном, будут ремонтироваться Вильнюсским локомотивным ремонтным депо (ВЛРД) под надзором производителя.

По словам генерального директора ЛЖД Мантаса Бартушки, благодаря привлечению к программе ВЛРД, крупнейшего центра по ремонту подвижного состава в регионе, государственному железнодорожному оператору удастся сэкономить порядка 11 млн евро.
«Несмотря на то что к программе посредством тендеров будут привлечены другие предприятия, капитальный ремонт проведет Вильнюсское локомотивное ремонтное депо, входящее в структуру ЛЖД. Альтернативные варианты на рынке, согласно нашим подсчетам, обойдутся нам дороже примерно на 11 млн евро, чем если мы проведем капитальный ремонт собственными усилиями», – резюмировал Мантас Дубаускас.

Напомним, в 2005 году в рамках программы модернизации АО «Литовские железные дороги» заключило контракт с немецким концерном Siemens на общую сумму 158 млн евро на приобретение 44 средних универсальных тепловозов ER20, представляющих собой крупные, с характерной высокой горбатой крышей 138-тонные шестиосные тепловозы, которые обслуживаются одним машинистом. Эти локомотивы главным образом водят тяжелые грузовые поезда двойной тягой по маршрутам Кяна – Клайпеда и Кяна – Кибартай.

На момент заключения соглашения с Siemens основу литовского локомотивного парка составляли старые советские тепловозы М62 и 2М62, отличающиеся от локомотивов ER20 низкой экономичностью, небольшой мощностью и несоответствием европейским требованиям по экологии.

Как отмечается в официальном пресс-релизе ЛЖД, в настоящее время локомотивный парк ЛЖД состоит из 199 тепловозов, 84 из которых являются грузовыми.
Программа | Инвестиции

Автор: Вадим Павлов

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 22.06.2019 в 17:24
Суббота, 08.06.2019 в 13:12
Суббота, 18.05.2019 в 22:20