Подписка 1520 - PDF

Терминалам найдут контейнеры

Суббота, 20.04.2019 в 00:00
Частная компания укоротит «последнюю милю» с помощью объектов РЖД
Терминалам найдут контейнеры
Логистический оператор ООО «Логбокс» (входит в группу компаний Freight Village Ru) и ОАО «РЖД» заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности на территории России. В соответствии с документом частная компания получает доступ к терминальной сети РЖД.

В то же время РЖД заключенное соглашение позволит привлечь дополнительные объемы грузов на складские объекты. Как отметил начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» (ЦМ) Алексей Бельский, дирекция является крупнейшим терминальным оператором в России.
«Наши терминалы расположены в крупных областных центрах по всей сети российских железных дорог в непосредственной близости от путей и основных автомобильных трасс. На сегодняшний день благодаря внедрению новых сервисов, использованию широкого спектра специализированной техники мы способны качественно обрабатывать практически все виды грузов», – подчеркнул начальник ЦМ РЖД.

В свою очередь, генеральный директор ООО «Логбокс» Юрий Сукманов отметил, что сотрудничество с ЦМ позволит компании организовать для клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг, а также расширить географию логистических сервисов.
«Дирекция выступит в качестве нашего агента при организации погрузки, выгрузки и терминальной обработки грузов. Общими усилиями мы сможем предложить грузоотправителям качественный сервис по обработке и доставке грузов в самые оперативные сроки», – отметил господин Сукманов.

Отметим, что головная структура группы Freight Village Ru – АО «Фрейт Вилладж Калуга» (ФВК) зарегистрировала компанию «Логбокс» в феврале этого года. Новая компания предлагает клиентам логистическое решение – технологию укороченных контейнерных поездов из восьми вагонов.
«Идея в следующем: полносоставные контейнерные поезда в 71 условный вагон с импортных и внутрироссийских направлений приходят в терминально-логистический центр «Ворсино» (Калужская область). Далее эти товарные партии разделяются на две группы – для региональных конечных клиентов и для потребления в Москве», – рассказал исполнительный директор ФВК Юрий Юрьев.

Технология предполагает развоз грузов на местные распределительные терминалы по железной дороге, а дальнейшую доставку потребителям – малотоннажным автотранспортом (сейчас грузы прямо из хабов развозятся фурами). Это не только увеличит долю железнодорожного транспорта в контейнерных перевозках, но и снизит нагрузку на автомагистрали.
«Сейчас мы ведем речь об организации регулярных укороченных контейнерных поездов в Московском регионе в еженедельном формате, подобрали станцию для следующих отправок. Проблем с выделением «ниток» графика под такие составы не должно быть, поскольку перевозки планируется осуществлять в ночное время, что исключает помехи для движения пригородных пассажирских поездов», – резюмировал топ-менеджер ФВК.

Использование терминально-складской сети РЖД поможет сделать этот сервис доступным для максимального числа клиентов и таким образом сократить «последнюю милю» доставки, уверены в «Логбоксе».
Логистика | Инфраструктура

Автор: Константин Мозговой

Новости

45 м
48 м
1 ч
2 ч
2 ч
19 ч
21 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»