Подписка 1520 - PDF

Поезду уточнят время

Суббота, 16.03.2019 в 00:00
Точные сроки доставки избавят грузовладельцев от фрахта
Поезду уточнят время
Между Екатеринбургом и Новороссийском ПАО «ТрансКонтейнер» организовало регулярную перевозку контейнерных грузов по расписанию. Данная услуга сокращает сроки доставки товаров в порт для отправки на экспорт и обеспечивает прогнозируемую дату прибытия.

Первый контейнерный поезд с фанерой и сталью отправился в начале марта со станции Екатеринбург-Товарный по выделенной, твердой «нитке» графика (по расписанию) и прибыл в порт Новороссийск.

По словам исполняющего обязанности директора Уральского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» Андрея Кривошапкина, поезд будет курсировать на регулярной основе, пока один раз в месяц.

Директор по продажам и клиентскому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов заявил, что перевозки в составе контейнерного поезда позволяют компании сократить сроки доставки грузов с двух недель до четырех дней.
«Расписание позволяет спрогнозировать точные сроки прибытия. В случае с доставкой в порты это особенно важно, так как груз привязан ко времени отправки судна. Заявки и интерес со стороны грузоотправителей есть, на третью декаду марта уже запланирована отправка следующего поезда с аналогичными грузами», – подчеркнул директор по продажам и клиентскому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.

Отметим, что аналогичную услугу предлагает не только «ТрансКонтейнер». Компания ООО «Модуль» также осуществляет перевозку контейнерных грузов на маршруте Екатеринбург – Новороссийск, но с другой станции Свердловской железной дороги – Шувакиш.

Заместитель генерального директора по железнодорожным перевозкам ООО «Модуль» Лев Марков сообщил «Гудку», что услуга по перевозке контейнерных поездов по расписанию является платной, так как это дополнительный сервис ОАО «РЖД».
«Скорость и сохранность груза в пути следования являются основными преимуществами такой отправки. Разрешенная скорость грузового поезда по направлению Екатеринбург – Новороссийск составляет не более 90 км/ч. В сутки поезд проходит около 550–600 км», – заметил он.

Лев Марков добавил, что грузы по данному маршруту компания отправляет по мере накопления.

Заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава (АОЖдПС) Денис Семенкин рассказал «Гудку», что металлургические и лесопромышленные компании все больше осваивают перевозки в контейнерах, так как здесь тарификация ниже, чем при перевозке в универсальных вагонах, полувагонах и крытых вагонах.
«Судя по всему, сталь, которую везут по этому направлению, принадлежит предприятию «ВИЗ-сталь» (входит в холдинг «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК). Продукция компании – рулонная сталь, которая боится атмосферных осадков. По этой причине металлургические компании все больше ориентируются на перевозку грузов в контейнерах.

Также компании, которые производят обработанную древесину, нуждаются в подвижном составе, позволяющем сохранять товарный вид древесины. Плюс низкий курс рубля дает возможность хорошо осваивать экспортные рынки», – сказал он.

Кроме того, Денис Семенкин отметил, что с точки зрения оператора контейнерные поезда удобны тем, что позволяют существенно снизить оборот вагонов, вследствие чего могут предлагать клиентам более низкие ставки на предоставление своего подвижного состава.
«Перевозка грузов в контейнерах имеет перспективы, так как позволяет спрогнозировать доставку, а это очень важно в международной логистике, например при перевозке грузов морем. Ведь суда, которые ожидают погрузки, взыскивают с грузовладельцев фрахт, в том числе мертвый фрахт, когда судно стоит в ожидании прихода вагонов. В этом плане контейнерный поезд позволяет точно рассчитать время прибытия контейнера под определенное судно. А за счет того, что Новороссийский узел перегружен, в это «узкое горло» могут вклиниться только поезда, следующие по твердому расписанию. Это является оптимальным решением», – резюмировал он.
Сервис | Прогноз

Автор: Ксения Ермакова

Новости

1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»