Подписка 1520 - PDF

Две тысячи на испытания

Суббота, 16.03.2019 в 00:00
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) намерен получить сертификат на новые модели вагонов-зерновозов
Две тысячи на испытания
Пройти сертификацию предприятие может только с одобрением государственной межведомственной комиссии. В начале марта КВСЗ получил разрешение этой комиссии на производство вагонов для перевозки зерна и других сыпучих грузов. Теперь начнутся сертификационные испытания техники.

Двум новым моделям вагонов присвоены индексы 19-7053-03 и 19-7053-04. Их увеличенный кузов предназначен для перевозки легких зерновых грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Они будут использоваться на сети железнодорожного пространства 1520. Ранее такие вагоны завод не выпускал.

Вагон модели 19-7053-03 имеет грузоподъемность 71 тонну и осевую нагрузку 23,5 тонны на ось. Вторая модель 19-7053-04 с большей грузоподъемностью – 76,5 тонны и нагрузкой 25 тонн. Вагоны также оборудованы тележками, которые изготовлены на КВСЗ.

Руководитель пресс-службы Крюковского вагоностроительного завода Анна Кудиярова сообщила «Гудку» о том, что без разрешения комиссии завод не смог бы получить сертификат на продукцию.
«Межведомственная комиссия состоит из специалистов различных областей: представители АО «Укрзализныци» и испытательного центра «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения», санитарные врачи, пожарные и многие другие оценивали разработку завода. По окончании процедуры комиссия вынесла в протоколе решение о том, что продукция соответствует регламенту может быть использована. Теперь у завода в планах получить сертификат, так как вся наша продукция сертифицирована: от пассажирских и грузовых вагонов до деталей и узлов», − рассказала она.

Технические расчеты конструкций обоих вагонов соответствуют требованиям действующей нормативной документации. Предприятие получило право на серийное производство вагонов и изготовление установочной партии зерновозов в количестве 2 тыс. штук.

В течение последних 15 лет создан и поставлен на производство ряд грузовых вагонов-хопперов с каплевидной формой кузова для перевозки зерна, минеральных удобрений и других сыпучих грузов. На данный момент на заводе вагоны-хопперы представлены 11 моделями, к которым добавились две новые.

Напомним, в январе текущего года КВСЗ представил еще одну свою разработку – концепцию гибридного электропоезда, который можно использовать на неэлектрифицированных участках железной дороги, например на маршруте экспресса Киев − аэропорт Борисполь. В эту разработку завод вкладывает свои собственные средства − 200 млн гривен.

Также в планах КВСЗ на 2019 год поставить в адрес АО «Укрзализныця» 54 пассажирских вагона.
Производство | Парк

Автор: Анастасия Кузьмина

Новости

1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 18.05.2019 в 22:20
Суббота, 18.05.2019 в 22:02
Суббота, 18.05.2019 в 22:00
Суббота, 20.04.2019 в 22:37