Подписка 1520 - PDF

Модели для сборки

Воскресенье, 03.03.2019 в 00:00
Спрос на железнодорожные транзитные перевозки со стороны автомобилестроителей растет
Модели для сборки
Дочерний оператор ОАО «РЖД» – АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) – организовал доставку машинокомплектов из Чэнду (Китай) в Белоруссию контейнерными поездами. В компании оптимальным для перевозок на этом направлении считают маршрут, проходящий по территории Монголии, он позволяет избежать простоя вагонов.

Клиентом оператора РЖДЛ выступает завод СЗАО «Белджи» – совместное предприятие Белоруссии и Китая, которое занимается сборкой легковых автомобилей марки Geely. 56,23% акций завода «Белджи» принадлежат ОАО «БЕЛАЗ», 35,73% находятся в руках китайской автомобильной компании Zhejang Jirun Automobile Company Ltd. Оставшийся пакет распределен между корпорацией CITIC Ltd (Китай) и белорусскими СЗАО «Союзавтотехнологии» и ОАО «Батэ». Мощности предприятия «Белджи» позволяют производить до 60 тыс. автомобилей в год.

РЖДЛ и завод «Белджи» разработали для нужд машиностроительного предприятия регулярный контейнерный сервис. На 2019 год РЖДЛ запланировал 50 рейсов – из Чэнду будет отправляться один состав в неделю. Конечной точкой маршрута является город областного подчинения Жодино (близ Минска). Состав следует из Китая через пограничный переход Замын-Ууд в Монголии, далее пересекает границу с Россией (пункт Наушки), следует до границы с Белоруссией и ее пересекает через пограничный переход Красное. Время в пути составит около 14 суток.

Генеральный директор РЖДЛ Вячеслав Валентик отметил, что компания учитывает интерес автомобильных производителей и дилеров к железнодорожной доставке и делает акцент на развитии этого направления деятельности.
«Перевозка машинокомплектов в составе ускоренного контейнерного поезда из Китая в Белоруссию в 3 раза быстрее доставки по морю, что, конечно, позволяет нам рассчитывать на переключение объемов с действующего морского маршрута на железную дорогу», – заявил топ-менеджер.

Директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова пояснила «Гудку», с чем связан выбор маршрута именно по территории Монголии.
«Это оптимальный маршрут, который удовлетворил заказчика и на котором РЖДЛ имеет большой опыт работы. У белорусского завода серьезные планы по наращиванию производства, требующие обеспечения доставки по принципу just-in-time. Доставленные машинокомплекты таким образом сразу поставляются на производство, не накапливаясь на складах», – утверждает она.

Ольга Степанова добавила, что обратная загрузка на маршруте пока не предусмотрена.
«Не исключено, что в будущем будет возможность отправлять в Россию готовые автомобили Geely из Белоруссии по железной дороге», – резюмировала она.

Вячеслав Валентик, в свою очередь, отметил, что РЖДЛ планирует расширить географию отправок продукции Geely из Китая.
Сервис | Маршрут

Автор: Мария Бородаевская

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»