Подписка 1520 - PDF

Курс на восток

Суббота, 02.03.2019 в 00:00
Финский государственный железнодорожный оператор выходит на российский рынок
Курс на восток
Финская VR Group объявила об открытии дочерней компании в России. Основной деятельностью «дочки» станут приобретение и эксплуатация железнодорожных вагонов для импорта лесоматериалов в Финляндию.

Государственный оператор железных дорог Финляндии VR Group в поисках возможностей для развития нового бизнеса открыл дочернюю компанию в России. 100% акций «дочки» будет принадлежать финской госкомпании, а в течение двух лет для новой фирмы будут приобретены 300 российских вагонов. Деятельность новой компании начнется с железнодорожных перевозок лесоматериалов из России в Финляндию для лесопромышленного концерна Metsä Group.

Как рассказал «Гудку» глава представительства VR Group в России Владислав Шепетовский, финский государственный железнодорожный оператор открыл компанию в России исходя из обязательств по сервисному договору.
«Мы приняли решение открыть собственную дочернюю компанию вовсе не из-за того, что нас не устраивают российские операторы. Мы создали «дочку» по инициативе нашего клиента, компании Metsä Group, с которой у нас заключен большой сервисный договор о транспортном обслуживании. Российский сегмент сейчас для них недостаточно обеспечен. В связи с этим советами директоров VR Group и Metsä Group было принято совместное решение об открытии дочерней компании», – поделился Владислав Шепетовский.

Начало эксплуатации первых приобретенных в России вагонов намечено на конец 2019 года. Они будут сданы в аренду клиентам логистического подразделения VR Group – VR Transpoint, а новая дочерняя компания выступит их оператором на территории России и возьмет на себя ответственность за планирование перевозок и техническое обслуживание. «Пока еще не известно, у кого конкретно VR Group закупит вагоны для новой дочерней компании. В ближайшую неделю-полторы будет объявлено о тендере, на основании которого и будет выбран наш поставщик», – резюмировал Владислав Шепетовский.
«Мы создали российскую дочернюю компанию для приобретения и эксплуатации вагонов в России. Инвестиции в нее являются отличной поддержкой нашей стратегии в связи с нашим активным стремлением к росту в новых регионах и укреплением нашей конкурентоспособности. Ко всему прочему мы хотим постоянно улучшать обслуживание наших ключевых клиентов», – рассказал генеральный директор VR Group Рольф Янссон.

Как сообщил «Гудку» Владислав Шепетовский, действовать «дочка» будет в регионах Октябрьской и Северной железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», потому что именно там находятся места погрузки лесоматериалов, которые впоследствии будут импортироваться в Финляндию.

Напомним, в октябре 2018 года другой финский логистический оператор, Nurminen Logistics, продал все свои российские активы. Как сообщал «Гудку» директор по продажам и маркетингу компании Nurminen Logistics Дмитрий Лукшин, финская компания приняла решение продать ООО «Нурминен Лоджистикс» как бизнес в Российской Федерации, включая принадлежавший дочернему предприятию парк грузовых вагонов, состоявший из 356 единиц. Основной деятельностью дочерней компании являлась железнодорожная грузоперевозка бумаги и целлюлозы из России в Финляндию.
Управление | Решение

Реплика
Кто приедет

VR Group («Железные дороги Финляндии») – крупнейшая железнодорожная компания Финляндии. Концерн оказывает услуги в области пассажирских перевозок (бренд VR), логистики (бренд VR Transpoint) и строительства инфраструктуры (бренд VR Track). VR Transpoint предлагает полный комплекс услуг в области железнодорожной логистики, а также складской и автотранспортной логистики как во внутреннем, так и в международном сообщении.

Автор: Вадим Павлов

ТЭГИ: УПРАВЛЕНИЕ | РЕШЕНИЕ | ФИНЛЯНДИЯ

Новости

3 ч
3 ч
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Суббота, 18.05.2019 в 21:54
Суббота, 18.05.2019 в 21:50