Подписка 1520 - PDF

Победитель с Пиренеев

Суббота, 02.03.2019 в 00:00
Железную дорогу Пярну – Рапла в Эстонии спроектирует испанская компания
Победитель с Пиренеев
Комиссия по закупкам RB Rail объявила победителя тендера на проектирование строительства линии Пярну – Рапла в Эстонии магистрали Rail Baltica. Им стала испанская компания IDOM Consulting, Engineering, Architecture, предложившая за контракт 6,8 млн евро.

RB Rail начала серию тендеров детальных технических проектов для Rail Baltica. Предполагается, что эти тендеры должны охватить около 57% всей линии новой железнодорожной магистрали. По двум секциям из четырех компания организовала закупки в Латвии (вокруг Риги) и Литве (от Каунаса до границы Литвы и Латвии). Три тендера объявлены в Эстонии – для всей железнодорожной линии от латвийско-эстонской границы до Таллина. Первого подрядчика нашли для Эстонии, линии Пярну – Рапла.

Согласно тендерной документации, IDOM предстоит на участке протяженностью 71 км спроектировать 16 дорожных и 6 железнодорожных виадуков, 9 экодуков (переходы для животных) и 4 железнодорожных моста.

По словам исполняющего обязанности генерального директора RB Rail в Эстонии Игнаса Дегутиса, выбранная компания обладает необходимым опытом, а также сделала экономически выгодное предложение. А именно – подрядчик оценил свои услуги в 6,8 млн евро без учета НДС. По условиям тендера стартовая и конечная стоимость контракта не должна быть менее 1 млн и более 7 млн евро.
«Мы рассчитываем, что инжиниринговая компания привнесет в проектирование железной дороги опыт испанских высокоскоростных магистралей, самых длинных в Европе, максимальная скорость которых достигает 310 км/ч», – добавил Дегутис.

Он также уточнил, что подписание контракта назначено на март 2019 года. После этого в течение двух лет IDOM должна не только спроектировать инфраструктуру, но и исследовать участок, разработать технический дизайн проекта, уточнить его стоимость и провести авторский надзор во время строительства.

По данным RB Rail, на участие в тендере подали заявки четыре международных и два местных консорциума. Среди них – IDOM Consulting, Engineering, Architecture (Испания), Ineco – Ardanuy (Испания), GRID International Consulting Engineers (Португалия), Ассоциация компаний Egis Rail (Бразилия), DB Engineering & Consulting (Германия) and Sweco International (Швеция), а также Cowi-Sysrta в Пярну – Рапла и AIA Estonia Пярну – Рапла.

Пока претензий по поводу проведения конкурса компания не получала, заметил специалист отдела закупок RB Rail в Эстонии Мартинс Блаус. Правда, эксперт не раскрыл предложения, выдвинутые другими участниками.

Железнодорожный директор IDOM Энрике Рико не стал комментировать итоги конкурса, как и представители других претендентов. Между тем консорциум Ineco-Ardanuy уже выиграл побочный контракт (не входит в семь текущих) на сумму 322 тыс. евро на проведение исследования по разработке стратегии закупки и развертывания энергосистемы для проекта Rail Baltica в Эстонии.
Конкурс | Строительство

Реплика
Кто выиграл

IDOM Consulting, Engineering, and Architecture – многонациональная корпорация, которая предоставляет консалтинговые, инженерные и архитектурные услуги в Испании и за рубежом. Компания основана более 60 лет назад и последние 20 из них занимается проектированием обычных и высокоскоростных железных дорог в Европе (Испания, Польша, Швеция) и США.

Автор: Дарья Белоглазова

ТЭГИ: КОНКУРС | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЭСТОНИЯ

Новости

4 ч
4 ч
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»