Подписка 1520 - PDF

Первый уехал

Суббота, 02.02.2019 в 00:00
ТМХ поставит грузовой тепловоз в Казахстан
Первый уехал
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил первую технику на экспорт в Казахстан. Для угледобывающей компании построен локомотив 2ТЭ25КМ.

Как сообщил «Гудку» первый заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АО «Трансмашхолдинг» Александр Чебаков, тепловоз 2ТЭ25КМ подходит для решения задачи, которая стоит перед покупателем – АО «Шубарколь комир» (входит в состав «Евразийской группы»). Ей нужна техника для перевозки больших объемов угля.
«Такой же локомотив приобретают ОАО «РЖД» и АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) для работы на Тугнуйском угольном разрезе. Аналогичные локомотивы эксплуатируются в сложных климатических условиях Монголии и Бурятии – с резкими перепадами температур и в условиях высокогорья». Известно, что эти тепловозы выносливы в условиях сибирского климата и позволяют предприятиям увеличить объем поставок угля.

По его словам, прежде холдинг не поставлял локомотивы 2ТЭ25КМ в Казахстан. Информации о будущих поставках тепловоза данной серии в республику пока нет. Стоимость сделки не разглашается.

Как рассказал «Гудку» начальник службы корпоративных коммуникаций СКК АО «Шубарколь комир» Дамир Сатаев, магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ будет перемещать составы весом до 6,3 тыс. тонн. «Протяженность маршрута по внутренним железнодорожным путям (от станции Породная до станции Кызылжар) составляет 115 км, продолжительность около пяти-шести часов. Месячный план – перевозка более 100 тыс. тонн угля», – добавил он.

В компании отметили ряд преимуществ тепловоза, произведенного в Брянске: высокая сила тяги, применение встроенных средств диагностики, пониженный выброс вредных веществ, расход топлива 2ТЭ25КМ меньше, чем у предыдущих моделей.

Как сообщается в пресс-релизе «Шубарколь комир», в развитие железнодорожного парка предприятие инвестирует более 2,7 млрд тенге (около 471,1 млн руб.). Помимо локомотива 2ТЭ25КМ транспортный парк пополнился двумя маневровыми тепловозами ТЭМ 18 ДМ того же завода-изготовителя. На них применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также системы микроклимата в кабинах машиниста.

По словам начальника железнодорожного цеха АО «Шубарколь комир» Вячеслава Бортвина, эти тепловозы созданы на базе моделей, которые прошли проверку временем и зарекомендовали себя за годы эксплуатации. «Они отвечают всем современным требованиям в области безопасности движения и охраны труда, а также соответствуют техническим требованиям ERG. Это надежное оборудование, которое поможет нам в реализации всех планов», – пояснил он.

Начальник службы корпоративных коммуникаций СКК АО «Шубарколь комир» Дамир Сатаев уточнил, что закупка локомотивов произведена по инвестиционной программе 2019 года и приобретение новой техники в этом году не предполагается.

Отметим, что тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока – первый в России локомотив, более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

Всего за 2018 год российским и зарубежным заказчикам переданы 102 магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ. Помимо угольных компаний «Шубарколь комир» и СУЭК три тепловоза поступили в Монголию на Улан-Баторскую железную дорогу. Основная часть локомотивов поставлена ОАО «РЖД»: 97 тепловозов пополнили локомотивный парк Приволжской, Московской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог.
Парк | Сделка

Автор: Анастасия Кузьмина

Новости

1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 18.05.2019 в 22:20
Суббота, 18.05.2019 в 22:02
Суббота, 18.05.2019 в 22:00
Суббота, 20.04.2019 в 22:37