Подписка 1520 - PDF

Традицию менять не стали

Суббота, 19.01.2019 в 00:00
Для наземного метро Ташкента приобретут российские вагоны
Традицию менять не стали
АО «Узбекистон темир йуллари» (УТЙ) закупит у российского АО «Метровагонмаш» пять составов для ГУП «Ташкентский метрополитен» стоимостью 27,7 млн евро.

Как рассказал «Гудку» и.о. начальника отдела по связям с общественностью АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Константин Дорохин, «Метровагонмаш» поставляет подвижной состав Ташкентскому метрополитену с момента его открытия в 1977 году. Последняя поставка 20 вагонов метро серии 81-718/719 состоялась в 2001 году.

Вагоны метро данной серии предназначены для эксплуатации на подземных трассах метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность. Максимальная скорость вагонов метро − 90 км/ч.

Финансирование контракта осуществится за счет кредита российского Банка развития и внешнеэкономической деятельности на 22,14 млн евро и средств Фонда реконструкции и развития Узбекистана на 5,54 млн евро.

Как рассказала «Гудку» начальник технического отдела ГУП «Ташкентский метрополитен» Лариса Кулешова, меморандум был подписан со стороны «Метровагонмаша» его генеральным директором Борисом Богатыревым и начальником ГУП «Ташкентский метрополитен» Ойбеком Худойкуловым.

Начальник технического отдела также пояснила, что тендер на приобретение пяти составов для Ташкентского метрополитена не проводился.
«Когда президент Узбекистана посещал строительство наших станций, он поинтересовался, чьи вагоны мы эксплуатируем на метрополитене. Ему пояснили, что со дня основания большая часть нашего подвижного состава – это вагоны производства «Метровагонмаша», а другие вагоны мы закупаем у двух заводов: Санкт-Петербургского и Мытищинского», − пояснила Лариса Кулешова.

Отметим, что оба предприятия – Октябрьский электровагоноремонтный завод, расположенный в Санкт-Петербурге, и Мытищинский машиностроительный завод, созданный на базе АО «Метровагонмаш», – входят в состав АО «Трансмашхолдинг».

Как сообщал «Гудок», АО «Узбекистон темир йуллари» увеличило размер уставного фонда за счет передачи государственной доли ГУП «Ташкентский метрополитен». Напомним, ранее метро входило в структуру АО «Тошшахартрансхизмат» по управлению городским пассажирским транспортом и было передано железной дороге с целью развивать и повышать его эффективность.

Ташкентский метрополитен к 2022 году планирует завершить строительство третьей подземной линии и новой наземной линии общей стоимостью $300 млн.
Парк | Смежники

Автор: Анастасия Кузьмина

Новости

12 ч
16 ч
19 ч
20 ч
20 ч
20 ч
21 ч
21 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 10.08.2019 в 23:26
Суббота, 20.07.2019 в 22:33
Суббота, 22.06.2019 в 17:24
Суббота, 08.06.2019 в 13:12