Подписка 1520 - PDF

Выбор откладывается

Понедельник, 24.12.2018 в 03:22
Регионы Финляндии включились к конкурс на лучший железнодорожный проект
Выбор откладывается
Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии получило больше заявок об организации регионального пилотного железнодорожного движения, чем предполагало. Из-за этого ведомство отложило решение по выбору проекта. Но такая задержка может оставить, в частности, Рауму вовсе без межрегионального сообщения.

В 2018 году Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии организовало сбор заявок на участие в пилотном проекте организации железнодорожного движения в регионах. Подвести итоги конкурса транспортное ведомство должно было уже в ноябре 2018 года, затем в течение двух с половиной лет пилотного использования маршрут должен был окончательно показать, насколько он востребован.

Согласно данным Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии, на участие в проекте поступило десять заявок, но их обработка еще продолжается: специалисты должны изучить все данные и проверить существующую аргументацию. Теперь подведение итогов перенесли на конец года.

Дополнительных комментариев директор по коммуникациям Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии Сусанна Нийнивяра не дала.

Между тем перенос сроков имеет свои последствия. В частности, жители Раумы могут вовсе остаться без межрегионального сообщения. Железная дорога в этом регионе прекратила работать еще в конце 80-х годов, поэтому единственный способ добраться до пункта назначения – автобус. Однако почти сразу после того, как правительство Раумы подало заявку на организацию пассажирского железнодорожного движения, единственная автобусная компания, совершающая межрегиональные поездки, Pohjolan Liikenne (входит в VR Group), отказалась от предоставления этих услуг. Это означает, что прямого сообщения между регионами у города больше не будет.

По словам генерального директора Pohjolan Liikenne Хейкки Аланго, либерализация законодательства привела к существенному снижению цен на билеты.
«Попытка улучшить ситуацию провалилась, и теперь этот сектор не приносит прибыли», – заметил он.

Правительство региона вынуждено ждать, ведь организация железнодорожного движения могла бы решить проблему.
«Линия Раума – Тампере может перевозить до 100 тыс. пассажиров в год. Этого не слишком много, но поскольку связей с Раумой практически нет, это может стать возможным выходом из ситуации», – уверен менеджер по логистике правительства Раумы Ристо Пелтонен.

Пока транспортное министерство не озвучило результат, властям приходится договариваться с другой крупной автобусной компанией, осуществляющей межрегиональные перевозки пассажиров из соседнего города.

По словам генерального директора Lansilinjat Oy Терхи Пенттиля, компания сдвинет свое расписание так, чтобы жители Раумы при пересадке в Уиттинене могли успеть на автобус до Тампере.
Проблема | Решение

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
12 ч
19 ч
20 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Воскресенье, 08.12.2019 в 00:13
Воскресенье, 08.12.2019 в 00:10
Суббота, 07.12.2019 в 23:51