Подписка 1520 - PDF

Кризис не помешал расширению

Понедельник, 24.12.2018 в 03:00
Stadler будет использовать завод в Белоруссии для поставок в страны Евросоюза
Кризис не помешал расширению
Швейцарская компания Stadler Rail AG приняла решение о дополнительных инвестициях в расширение мощностей собственного завода «Штадлер Минск» в Фаниполе (Белоруссия). Сумма вложений составит 35 млн евро.

В частности, на предприятии будет построен новый производственный корпус по изготовлению преобразователей для поездов и трамваев. Генеральным подрядчиком проекта выбрано ЗАО «Белзарубежстрой». По словам президента компании Виталия Бондарика, по условиям контракта компания выполнит проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы.
«Строительство нового цеха займет около года», – отметил Виталий Бондарик.

Весь комплекс инжиниринговых работ по проекту выполнит РУП «Институт БелНИИС».

Директор «Штадлер Минск» Филипп Бруннер рассказал, что расширение мощностей предприятия – это часть крупной инвестиционной программы «Штадлер Минск», которая обсуждалась 29 мая в Минске во время встречи Александра Лукашенко с владельцем швейцарской Группы компаний Stadler Петером Шпулером.

Ранее на производственной площадке в Фаниполе швейцарская компания возвела цех механообработки, рассчитанный на выпуск 300 вагонов в год. Готов цех сварочных работ, до марта 2019 года должен быть построен покрасочный цех. После завершения проекта количество рабочих мест увеличится на 280.

Директор по продажам в страны СНГ Stadler Маттиас Штёр отметил, что кризис внес свои коррективы – спрос на подвижной состав швейцарской компании в Белоруссии и других странах СНГ несколько снизился по сравнению с изначальными цифрами, на которые Stadler ориентировалась, возводя завод в Фаниполе, изначально ориентированный на «пространство 1520».
«Теперь мы загрузим эти мощности заказами из других стран. Это такой же завод Stadler, как и в других странах, мощности есть, качество полностью соответствует нашим стандартам. Да, с заказчиками мы предварительно согласовываем изготовление продукции на белорусской производственной площадке, но это связано в основном с логистикой поставок, а не с каким-то особым отношением к этому заводу. Сейчас ведутся переговоры по поставкам продукции завода «Штадлер Минск» в страны ЕС», – подчеркнул господин Штёр.

Он также отметил, что инвестиции в белорусские мощности автоматически не отменяют возможности капиталовложений в проекты компании в Грузии и Азербайджане.
«У нас есть идеи дальнейшего развития, есть перспективные проекты, есть тесные контакты с местными властями. Конкретные мероприятия будут учтены в плане развития Stadler, стратегия еще обсуждается», – резюмировал Маттиас Штёр.

«Штадлер Минск» поставляет поезда для Минского метрополитена, Белорусской железной дороги, клиентов в СНГ и странах Западной Европы. Завод в Фаниполе был построен в 2013 году. Занимает площадь почти 190 тыс. кв. м, включая 35 тыс. кв. м производственных площадей. На «Штадлер Минск» собирают одноэтажные и двухэтажные подвижные составы, специально разработанные для рынков СНГ трамваи типа «Метелица» и вагоны метро для широкой колеи.
Производство | Инвестиции

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 ч
8 ч
9 ч
9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»