Подписка 1520 - PDF

Программа для дороги

Понедельник, 24.12.2018 в 02:43
Эстония намерена восстановить потерянную дорогу
Программа для дороги
Министерство экономики и коммуникации Эстонии провело оценку стоимости строительства линии Турба – Хаапсалу – Рохукюла.

По оценкам министерства, возведение данного участка обойдется примерно в 65 млн евро. Длина железнодорожной линии Турба – Хаапсалу – Рохукюла составит около 60 км.

Проект направлен на увеличение объема железнодорожных грузоперевозок и сокращение автомобильных в рамках требований Европейского союза по сокращению выбросов CO2 (углерода).

Кроме того, это поможет жителям малонаселенных пунктов добираться до крупных городов на работу или учебу.

Из плана мероприятий по развитию железных дорог на 2019–2024 годы, составленного Министерством экономики и коммуникации, следует, что в течение этого периода должно быть принято решение о том, будут ли осуществляться этапы строительства железной дороги на Хаапсалу.
«Решение о финансировании должно быть принято после выборов в рийгикогу (представительное собрание народа Эстонии, которое принимает законы и постановления, проводит парламентский контроль и развивает международные отношения) в 2019 году, – сказала Кадри Симсон, министр экономики и инфраструктуры Эстонии. – Я встречалась с представителями Eesti Raudtee и Elron, и самым разумным вариантом стала бы электрифицированная железная дорога. Это позволило бы нам использовать те же электропоезда, которые курсируют сегодня между Таллином и Рийсипере».

Однако член правления AS Lääne Raudtee (Западная железная дорога, занимается развитием железнодорожной сети в уезде Ляэнемаа) Рейн Рийсалу опасается, что и через 15 лет Хаапсалуский проект так и остановится на станции Турба.
«Lääne Raudtee проводит серьезное лоббирование и предлагает самостоятельно построить дорогу до Хаапсалу при условии, что государство обеспечит движение поездов Elron», – резюмировал он.

В 2018 году правление Фонда уезда Ляэнемаа (Läänemaa SA) организовало железнодорожную программу, целями которой являются подготовка, проведение и поддержка мероприятий, способствующих восстановлению железной дороги Рийсипере – Рохукюла и ее пассажирского транспорта, а также обеспечение информированности широкой общественности и заинтересованных сторон о целях и мероприятиях программы.

На первом этапе основное внимание уделялось участку Турба – Ристи, чтобы устранить максимальные препятствия на пути быстрого восстановления линии.

На сегодняшний день проведены археологические исследования в нескольких населенных пунктах и в охраняемых зонах, которые простираются до железнодорожных путей. Предварительное исследование показало, что препятствий на пути восстановления железной дороги нет.

Кроме того, в рамках программы подготовлен проект решений по вопросам строительства транспортных развязок, переездов, пассажирских платформ, автостоянок и подъездных путей к железной дороге.

Муниципалитет Сауэ также поддержал реализацию железнодорожной программы. Приоритет для муниципалитета – найти лучшие решения на участке Турба – Элламаа. Восстановление железной дороги Рийсипере – Рохукюла также отражено в комплексном плане муниципалитета Сауэ. Для фонда важно оценить влияние муниципалитета Сауэ на окружающую среду на участке железнодорожного пути от Турбы до границы уезда, после чего можно оформить сроки проектирования строительства железной дороги от Турбы до Рохукюлы.

В дополнение к местным органам власти и министерствам Фонд Ляэнемаа сотрудничает с AS Eesti Raudtee, Эстонской дорожной администрацией, AS Elering и TJA, чтобы гарантировать, что разработанные решения отвечают всем техническим требованиям и могут использоваться для более быстрого восстановления Рийсипере – Рохукюла.

Железнодорожная программа будет продолжена в 2019 году с упором на подготовительные работы по реконструкции железной дороги между Ристи и Хаапсалу.

Хаапсалу – самый крупный на западном побережье Эстонии населенный пункт, курортный центр в 80 км от Таллина. Еще чуть дальше, в 9 км от города, находится порт Рохукюла, откуда ходят паромы на два близлежащих острова – Вормси и Хийумаа.

Напомним, что в мае этого года правительство выделило 8 млн евро на дополнительную инвестиционную программу по строительству участка железной дороги Рийсипере – Турба.

На этом участке регулярное движение поездов прервано еще в 1995 году, а железная дорога демонтирована в 2004 году. Согласно целям правительства восстановление участка Рийсипере – Турба является первым этапом железной дороги Хаапсалу.

По словам Кадри Симсон, намеченные работы по строительству железнодорожного перегона Рийсипере – Турба будут проводиться таким образом, чтобы позже можно было продолжить строительство в направлении Хаапсалу без существенных реконструкционных работ.
Бюджет | Инициатива

Автор: Ксения Ермакова

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
22 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»