Подписка 1520 - PDF

Второй шанс

Понедельник, 24.12.2018 в 02:34
Города Эстонии ищут средства для сохранения своих вокзалов
Второй шанс
Объединение жителей Клоога обратилось к волостному собранию Ляэне-Харью с предложением реставрировать историческое здание железнодорожного вокзала, находящегося на балансе Eesti Raudtee AS (АО «Эстонская железная дорога», ЭЖД).

Здание вокзала Клоога, построенное в 1870 году, остается единственным деревянным вокзалом на линии Палдиски – Таллин – Нарва.

Напомним, обращения жителей маленьких городов к властям с целью модернизации старых вокзалов поступали и на другие железнодорожные станции страны. В июле 2018 года жители поселка Кадрина также хотели отремонтировать старинное здание. Вокзал Кадрины должен был стать частью музея под открытым небом в рамках более крупного проекта под названием «Наследие империи в эстонских деревнях». Активист муниципалитета Кадрины Рейн Сик сообщил, что здание станции важно для местных жителей.

Однако проект не получил поддержки от Ettevõtluse Arendamise Sihtasutus (EAS, эстонский национальный фонд, который занимается предпринимательской деятельностью и содействием региональному развитию), и план остался замороженным на долгое время.

Еще один случай произошел в городе Йыхви. Местные жители хотели реконструировать вокзал, построенный в 1950-х годах. Несмотря на то что здание не представляет исторической ценности, оно является одним из символов города. По словам представителя администрации муниципалитета Йыхви Мартина Репинса, никто не хочет его разрушать, но пока сложно сказать, как оно будет использоваться в будущем. Важно, чтобы в конечном итоге его сохранили.

В этот раз, когда жители Клоога обратились к Эстонской железной дороге с просьбой модернизировать вокзал, представители ЭЖД оказались не заинтересованы в использовании данного вокзала.

Теперь вопрос о реконструкции здания Клоога будет рассматриваться 27 декабря в Палдиски на сессии волостного собрания Ляэне-Харью.

Как ранее сообщил менеджер по недвижимости компании «ЭЖД» Алар Лауримаа, местные жители должны сами предлагать варианты проектов. «Идея по-прежнему заключается в том, что местные общины и органы местного самоуправления должны увидеть что-то в этих зданиях. Это и станет базой для начала реконструкции. Ремонт этих станций не является основной задачей компании, и начать что-то делать мы готовы только при наличии проектов. То есть здание должно служить какой-то определенной цели, а не просто быть памятником архитектуры, тогда мы начнем реализацию», – отметил он.

По его словам, компания поддерживает любые идеи и проектные решения и готова к сотрудничеству.
Инфраструктура | Реконструкция

Автор: Анастасия Кузьмина

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»