Подписка 1520 - PDF

Купе про запас

Суббота, 08.12.2018 в 00:00
Железнодорожные администрации «пространства 1520» продолжают закупку пассажирских вагонов, которые заменят возрастной парк. Некоторые компании спланировали инвестиции на несколько лет вперед.
Купе про запас
Поставка

Анатолий Шабала,
председатель правления ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»:

– В течение 2019 года наше предприятие поставит в адрес АО «Укрзализныця» 54 пассажирских вагона. Нам удалось одержать победу в торгах по всем лотам, общая сумма поставляемого парка составит 1,52 млрд грн (порядка $53,99 млн). Железнодорожная администрация провела тендер на поставку по четырем лотам – 21 спальный купейный вагон (588,91 млн грн, или $20,91 млн), 20 купейных вагонов типа СВ (550,49 млн грн, или $19,55 млн), 11 купейных вагонов с купе начальника поезда (316,66 млн грн, или $11,24 млн) и два купейных вагона для международных перевозок (64,56 млн грн, или $2,29 млн). Для нас УЗ – основной клиент, разумеется, мы следим за всеми закупками компании в области пассажирского подвижного состава, в прошлом году мы также одержали победу в тендере и поставили компании 50 пассажирских вагонов.

Приоритет

Линас Баужыс,
заместитель генерального директора – директор дирекции по пассажирским перевозкам АО «Литовские железные дороги» (AB «Lietuvos Gelezinkeliai»):

– В настоящее время потребности компании в парке пассажирского подвижного состава полностью закрыты. Уровень износа имеющихся фондов также находится в допустимых рамках. В связи с этим мы не планируем закупок пассажирских вагонов ни в текущем году, ни в будущем. Кроме того, в настоящее время инвестиции направляются главным образом на модернизацию инфраструктурных объектов. Даже если бы потребность в закупках пассажирского парка была, в любом случае логично для начала вложить деньги в пути, по которым этот вагон в будущем поедет. Так что вернемся к рассмотрению этого вопроса после 2019 года.

План

Пётр Иванов,
генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания»:

– Мы планируем до конца текущего года заключить контракт на покупку 5 тыс. новых вагонов. Что касается инвестиций в подвижной состав, то на новую закупку на перспективу до 2025 года у нас планируется сегодня цифра в размере 237 млрд руб. в целом на приобретение нового подвижного состава. Компания ориентируется на отечественных производителей подвижного состава. Окончательная комплектация вагонов может меняться, пока итоговые параметры и существенные условия предполагаемого контракта не выработаны. Мы отдельно согласовали с РЖД дополнительные инвестиции в уставной фонд ФПК, согласовали ковенанты по привлечению кредитных ресурсов и увеличение кредитной нагрузки, потому что мы будем с открытого рынка привлекать средства для приобретения подвижного состава, но вопрос конкретных технических требований пока находится в стадии окончательной проработки и согласования.

Обновление

Арман Султанов,
председатель правления АО «Пассажирские перевозки» (дочернее предприятие АО «НК «Казахстан темир жолы»):

– В рамках обновления подвижного состава с истекшим сроком службы планируется закупить 1,2 тыс. новых вагонов в период с 2018 по 2027 год. Поставка первой партии пассажирских вагонов ориентировочно предполагается во
II полугодии 2019-го. На основании договора между Министерством по инвестициям и развитию Казахстана и АО «Пассажирские перевозки» по обеспечению поездами по социально значимым маршрутам, на первом этапе рассматривается распределение новых вагонов на маршрутах Актобе – Мангистау и Алматы – Мангистау.
Идет постепенное и поэтапное обновление парка, новые вагоны будут более комфортабельными и с элементами современного интерьера. Вагоны оснастят внешними и внутренними информационными табло, биотуалетами, мониторами, видеонаблюдением, современной системой кондиционирования и отопления. Всего планируется покупка пяти типов вагонов – плацкартные (54 места), купейные (36), купейные штабные с местами для людей с ограниченными физическими возможностями (26) и вагоны-рестораны (32 посадочных места).

Исследование

Николай Лиличенко,
главный инженер ГП «НК «Кыргыз темир жолу»:

– Мы рассматриваем возможность приобретения пассажирских вагонов, однако пока что сложно сказать, когда это получится реализовать на практике. В настоящее время управление пассажирского хозяйства проводит исследование – сколько вагонов и какого типа нам нужно закупить. Речь, скорее всего, будет идти о десятках вагонов. Когда придет понимание наших потребностей, мы приступим к поиску источников финансирования – это также не самая простая для нас тема. И только после этого мы проведем тендер на закупку. В нашем парке есть российские, украинские, узбекистанские и казахстанские вагоны, но мы склоняемся к тому, что если вагоны покупать, то российского производства. Отмечу, что по состоянию на сегодняшний день действующего рабочего парка достаточно для удовлетворения спроса на перевозки. Мы даже вернули в РФ 60 вагонов, которые ранее брали в аренду. Кроме того, уровень износа не так велик. Однако вагоны моложе не становятся, и к выбытию парка надо быть готовым.
Спорная территория

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»