Подписка 1520 - PDF

«ТрансКонтейнер» провезет по степи

Суббота, 06.10.2018 в 00:00
Новый экспедитор будет управлять вагонами и контейнерами «дочки» РЖД в Монголии
«ТрансКонтейнер» провезет по степи
Российский оператор ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировал дочернее предприятие КОО «ТрансКонтейнер Монголия» (Улан-Батор). Учитывая транзитный потенциал Монголии (целому ряду китайских провинций удобен для перевозок грузов в Европу именно коридор Китай – Монголия – Россия), эксперты называют это решение стратегическим.

Напомним, совет директоров «ТрансКонтейнера» одобрил создание дочерней структуры в июле 2018 года «в рамках инициативы развития экономического коридора Китай – Монголия – Россия, а также в целях развития транзита через территорию Монголии».

Как говорится в официальном сообщении компании, КОО «ТрансКонтейнер Монголия» будет заниматься экспедированием перевозок грузов в контейнерах по территории Монголии, управлять и осуществлять диспетчерский контроль над вагонным и контейнерным парком «ТрансКонтейнера» на территории Монголии и ключевых пограничных переходах.

Директор по стратегии и инвестициям ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Стасевич рассказал «Гудку», что, исходя из экспортно-импортного потенциала провинций Китая, географически тяготеющих к транзитному маршруту через Монголию, таких как автономный район Внутренняя Монголия, провинции Ляонин, Цзянсу, Хунань, Сычуань, города центрального подчинения Чунцин и Тяньцзинь, монгольский маршрут является хорошей альтернативой на целом ряде транзитных направлений.
«По традиции из Китая следуют грузы народного потребления, электроника и автокомплектующие. По итогам 2017 года объем транзитных перевозок через Монголию вырос в 2,6 раза, до 49 966 TEU. Дочернее общество позволит укрепить рыночные позиции «ТрансКонтейнера» на данном направлении в первую очередь за счет повышения операционной эффективности на территории Монголии и выстраивания технологического взаимодействия с АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД, «дочка» ОАО «РЖД» в Монголии. – Ред.) и компаниями-экспедиторами монгольского транспортного рынка», – подчеркнул Александр Стасевич.

Генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов отметил, что принятое стратегическое решение не спонтанное, оно готовилось достаточно давно.
«За последние годы в области контейнерных перевозок через территорию Монголии по направлению Китай – Европа – Китай произошли глобальные изменения. Динамика транзитных перевозок контейнеров через Монголию это подтверждает. Можно с уверенностью сказать, что «ТрансКонтейнер» нашел оптимальные механизмы взаимодействия с монгольскими партнерами – владельцами железнодорожной инфраструктуры, а также отработал грамотную технологию по передаче грузов на границе с Китаем», – считает эксперт.

По его словам, новая компания поможет более оперативно решать технологические вопросы при транзите контейнеров через Монголию.

Напомним, ПАО «ТрансКонтейнер» давно сотрудничает с правительством Монголии и Китая в части формирования единого евро-азиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора «Экономический пояс Шелкового пути» как части глобальной китайской инициативы «Один пояс – один путь». В прошлом году «ТрансКонтейнер» и УБЖД подписали меморандум, согласно которому стороны договорились активно развивать контейнерные перевозки в международном железнодорожном сообщении для привлечения дополнительных объемов грузов на маршруты, проходящие по территории России и Монголии.
Интеграция | Управление

Автор: Константин Мозговой

Новости

18 ч
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 10.08.2019 в 23:16
Суббота, 10.08.2019 в 23:01
Суббота, 20.07.2019 в 23:08