Подписка 1520 - PDF

Без разночтений

Суббота, 06.10.2018 в 00:00
Железнодорожные администрации стран ЕАЭС унифицируют техническую документацию
ОАО «РЖД», ГО «Белорусская железная дорога» (БЖД), АО «НК «Казахстан темир жолы», ГП «НК «Кыргыз темир жолу» и ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) подписали соглашение о сотрудничестве в области технического регулирования и метрологии. Администрации намерены гармонизировать ряд нормативных актов железнодорожной отрасли.

Соглашение железнодорожные компании стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписали на полях Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». От имени РЖД подпись под документом поставил заместитель генерального директора – главный инженер компании Сергей Кобзев.

Документ предусматривает сотрудничество сторон в области планирования, разработки, согласования, применения, пересмотра и отмены нормативных технических документов, устанавливающих требования к железнодорожной продукции, услугам на железнодорожном транспорте, а также к процессам, связанным с обслуживанием и содержанием технических средств, информационного обмена нормативными документами в области технического регулирования и метрологии, а также в области организации нормирования труда.

Как говорится в пояснительной записке к соглашению, подготовленной в Департаменте технической политики (ЦТЕХ) ОАО «РЖД», «взаимодействие в области технического регулирования и метрологии на железнодорожном транспорте «пространства 1520» обусловлено технологическими особенностями перевозок, в том числе трансграничных, необходимостью обеспечения эксплуатационной совместимости, а также работы единым парком подвижного состава».

Новая версия соглашения предполагает, помимо прочего, переработку уже изданных нормативных документов в странах ЕАЭС. Как рассказала «Гудку» специалист управления технической политики «Кыргыз темир жолу» Галина Гришина, новое соглашение позволит предприятию актуализировать практически всю техническую документацию.
«Унификация нормативных документов в области железнодорожной отрасли по всем странам ЕАЭС крайне важна – в этом случае нашим дорогам гораздо проще выстраивать сотрудничество. Если раньше, во времена МПС, существовала единая техническая документация, то спустя годы ситуация несколько изменилась: каждая страна формирует свои требования, характерные для каждого из участников союза. Теперь, после подписания соглашения, железнодорожники ЕАЭС будут строить нормативную базу по единым принципам», – подчеркнула Галина Гришина.

По ее словам, особенно важно это соглашение для Киргизской дороги – учитывая скромные масштабы компании.
«В Киргизии отсутствуют железнодорожные научно-исследовательские и крупные проектные институты. Нам, пожалуй, недостает наработок в области технической документации – она устарела, после подписания соглашения мы сможем ее актуализировать», – подчеркнула Галина Гришина.
Интеграция | Соглашение

Автор: Константин Мозговой

Новости

11 ч
11 ч
17 ч
17 ч
18 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости