Подписка 1520 - PDF

Украинский ПриватБанк пожаловался на сеть

Среда, 06.07.2016 в 00:00
Банк обратился в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) с заявлением относительно ограничения его доступа на рынок эквайринга при продаже билетов на железнодорожный транспорт
Украинский ПриватБанк пожаловался на сеть
По мнению ПриватБанка как заявителя, его доступ на рынок эквайринга ограничивается компанией ПАО «Укрзализныця» (УЗ), ГП «Главный информационно-вычислительный центр Государственной администрации железнодорожного транспорта» и обществом с ограниченной ответственностью «Унит».

По информации ПриватБанка, сотрудничество банка-эквайрера напрямую с УЗ в части онлайн-продажи билетов на железнодорожный транспорт возможно только при условии заключения договора с ООО «Унит», которое выступает платежным шлюзом, и уплаты последнему вознаграждения в установленном проценте от суммы принятых платежей.

В свою очередь, АМКУ начал проводить исследование на рынке интернет-эквайринга с целью определения состояния конкурентной среды в сфере продажи билетов на железнодорожный транспорт.
«Мы хотим выявить ряд имеющихся проблем, препятствующих развитию конкуренции, в частности определить необходимость использования банка-эквайрера как платежного шлюза для обеспечения сотрудничества с УЗ», – говорится в официальном сообщении АМКУ.

Напомним, еще в августе прошлого года УЗ заявляла о намерении отказаться от сотрудничества с компанией «Унит», которая разрабатывала и управляет онлайн-системой продажи железнодорожных электронных билетов за счет своих программных комплексов.

Ранее начальник департамента информатизации УЗ сообщал, что был выявлен ряд злоупотреблений со стороны компании, в том числе попытки получить дополнительную выгоду от продажи билетов, проблемы с управляемостью системой, в коммуникации с банками.

Председатель совета Всеукраинского центра реформы транспортной инфраструктуры Владимир Наумов считает, что проблема на УЗ в том, что все прибыльные проекты сразу почему-то переводятся в частную структуру, созданную теми же работниками, руководящим составом железной дороги, для того чтобы просто иметь с УЗ дополнительный доход.
«Компания «Унит» – обычная структура, которая ни за что собирает процент с каждого проданного билета и требует от банков дополнительные суммы за услуги эквайринга, в результате чего незаконно зарабатывает средства, которые УЗ могла бы направить на свои потребности. ПриватБанк, в свою очередь, хочет работать напрямую, тем самым оставляя этот процент себе».

АМКУ предлагает субъектам хозяйствования, в том числе участникам рынка интернет-эквайринга в сфере продажи билетов, предоставить информацию, которая может быть использована при проведении исследования, до 18 июля.
«Вся полученная информация будет обработана и проверена комитетом и учтена при принятии мер по результатам исследования», – сообщили в АМКУ.
Пассажир | Протест

Автор: Анастасия Якунина

Новости

13 м
33 м
38 м
19 ч
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»