Подписка 1520 - PDF

ЛЖД избавляются от локомотивов

Пятница, 18.03.2016 в 23:02
Цена десяти тепловозов превысила 1,6 млн евро
ЛЖД избавляются от локомотивов
Государственное акционерное общество «Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliai, ЛЖД) намерено продать на специальном тендере 10 локомотивов семейства 2M62K.

Согласно документам компании тепловозы выпущены в 1976–1978 годах, но были модернизированы 11–12 лет назад. Общий пробег локомотивов составляет 3,3–4,5 млн км, пробег после капитального ремонта – 600–885 тыс. км. Стартовая цена всех выставленных на торги тепловозов составила 1,615 млн евро.

Семейство 2М62 состоит из двух сцепленных тепловозов М62, пришедших на смену снятого с производства в 1973-м тепловоза ТЭ3. Вариант 2М62 выпускался в 1976–1988 годах на Луганском тепловозостроительном заводе и получил у железнодорожников прозвище «Машка». Всего была построена1261 такая сцепка. Тепловоз мог разгоняться до 100 км/ч и развивать мощность в 3090 лошадиных сил.

Назначенный на 16 марта аукцион не состоялся из-за отсутствия желающих, сообщили «Гудку» в ЛЖД. Скорее всего, тепловозы будут снова выставлены на аукцион. Его условия и начальная цена еще не определены.
«Литовские железные дороги» и раньше старались избавиться от локомотивов этого типа. Например, 16 октября 2015 года один 2M62K был передан в дар Украине и теперь эксплуатируется на Львовской железной дороге.

В нынешней экономической ситуации найти покупателей на подержанные тепловозы очень непросто. Россия – крупнейший полигон для железнодорожной техники для колеи 1520 мм – разворачивает масштабную программу закупки отечественных локомотивов. По словам замминистра транспорта России Максима Соколова, совместная программа ведомства и ОАО «РЖД» предусматривает закупку в 2015–2018 годах 500 локомотивов российского производства.
Парк | Тендер

Автор: Павел Арабов

Новости

9 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»