Подписка 1520 - PDF

Из своей среды

Пятница, 04.03.2016 в 00:00
Министерство сообщений Латвии назначает нового главу ЛЖД
Из своей среды
Новым председателем правления Латвийской железной дороги (Latvijas Dzelzcels, ЛЖД) стал Эдвин Берзиньш. Ранее новый глава занимал пост члена правления железнодорожного предприятия.

В октябре 2015 года министерство сообщений Латвии объявило конкурс на должность председателя совета ЛЖД. Ведомство совместно с рекрутинговой компанией Amrop (Executive Search Baltics) отобрало основных кандидатов на пост генерального директора железнодорожного предприятия. Среди них находились члены правления ЛЖД Айвар Стракшас и Эдвин Берзиньш, руководитель LDz Cargo Марис Бремзе, совладелец и член правления AV Investments Владимир Чаманс, член правления OpusCapita Алдис Грейтанс и бывший руководитель Latvijas Pasts Марис Клейнбергс. А главным условием, предъявляемым к претендентам, стало знание транспортной отрасли и логистики. Победителем стал Эдвин Берзиньш.

Основные задачи и цели для нового руководителя определила номинационная комиссия с участием представителей министерства сообщений Латвии, профсоюзов и Конфедерации работодателей, пояснил заместитель директора железнодорожного департамента министерства сообщений Латвии Марис Риекстиньш.
«В настоящий момент главная задача – сделать так, чтобы ЛЖД стала самым мощным предприятием в Балтии», – отметил сам Эдвин Берзиньш.

Руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна ЛЖД Марис Озолс уточнил, что такая концепция руководителя включает не только привлечение грузов, но и открытость в общении с внешним миром, новую корпоративную культуру. При этом кадровых перестановок на предприятии не ожидается.
«В Латвии наблюдается некоторый спад грузовых потоков, обусловленный объективными причинами – падением курса рубля, – говорит эксперт. – Поскольку более 80% грузов поступают на железную дорогу Латвии из России, то спад рубля – существенный показатель, который препятствует увеличению объемов перевозок».

Кроме того, по его данным, развитие российских портов, в том числе Усть-Луги, заставляет искать пути выхода из ситуации.

Уже разрабатывается подробный план мероприятий, нацеленный на выполнение таких задач. В частности, в ближайшее время глава ЛЖД предполагает перекупить «внучку» компании – предприятие «Карго Логистика», дочернюю организацию ООО Cargo, рассказал «Гудку» Марис Озолс.
«В наших планах – перевести оператора под руководство инфраструктурного предприятия. Ведь в наших интересах обеспечить полную загрузку сети, объединив транзитные и логистические компании, и получить влияние на рынке и прирост грузов», – считает специалист.

Министр сообщений Латвии Улдис Аугулис ранее в открытых источниках заявил, что главе ЛЖД предстоит обеспечить дальнейшее развитие железной дороги, сделать все необходимое для выполнения уже поставленных задач. А именно – привлечения грузов, инвестиций, борьбы с падением объемов перевозок.

Напомним, что предыдущий руководитель ЛЖД Угис Магонис занимал свою должность с 2005 по 2015 год. Однако затем из-за подозрений во взятке в связи с конкурсом по закупке четырех старых тепловозов у предприятия Skinest господин Магонис был отстранен.
Кадры | Назначение

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Суббота, 08.06.2019 в 13:13
Суббота, 08.06.2019 в 11:42
Суббота, 08.06.2019 в 11:41