11 декабря 2018 16:48

хроника

19 октября 2006 года. В рудник первого рудоуправления «Уралкалий» начали поступать воды рассольного горизонта. Спустя 10 дней рассолоприток достиг 1200 кубометров в час.

19 октября 2006 года.

В рудник первого рудоуправления «Уралкалий» начали поступать воды рассольного горизонта. Спустя 10 дней рассолоприток достиг 1200 кубометров в час.

 

28 октября 2006 года.

 

Ограничено пассажирское движение до станции Березники-Сортировочные. Пассажиропоток переведён на автотранспорт. Для безопасного пропуска грузовых поездов по аварийному участку скорость движения ограничена до 25 км/ч. Рядом с зоной возможного провала организовано ежесуточное дежурство специалистов-железнодорожников. Разработана временная инструкция о порядке организации маневровой работы и движения поездов по станции Березники.

 

На заседании штаба под председательством губернатора Пермского края Олега Чиркунова принято решение о строительстве вокруг опасного места обходного пути длиной 850 м.

хроника 26 января 2007 года. Силами ПМС-168 через вновь врезанные стрелочные переводы уложен однопутный обходной путь № 6а. Строительство велось за счёт собственных средств ОАО «Российские железные дороги», затраты составили 4 млн 524 тыс. руб.

 

18 апреля 2007 года.

 

На совещании правительства Пермского края принято решение о строительстве однопутного электрифицированного железнодорожного пути протяжённостью 6 км.

 

28 июля 2007 года.

Около цеха технической соли произошёл провал земной поверхности площадью 50 на 70 метров над техногенной карстовой полостью, образовавшейся в результате
выщелачивания толщи соляной кровли слабоминерализованными рассолами.

 

24 августа 2007 года.


Пути 6 и 7 пассажирского парка закрыты, регулярное грузовое движение производится только по обходному 850-метровому пути.

 

1 сентября 2007 года.


По договору со Свердловской железной дорогой ОАО «Пермдорстрой» начал работы по вырубке полосы отвода и устройству земляного полотна по первому варианту 6-километрового обхода.

 

11 октября 2007 года.

 

ОАО «Уралжелдорпроект» завершил разработку новой трассы 6-км обхода в обход опасных зон, определённых специалистами УО РАН и ОАО «Галургия».

 

28 декабря 2007 года.

 

Обходной 6-км железнодорожный путь принят в эксплуатацию приёмочной комиссией. С 27 января открыто регулярное движение по обеим путям 6-км электрифицированного обходного пути. Фактические затраты составили 380 млн руб. (сводным сметным расчетом предусматривалось 444 млн руб.).

 

16 января 2008 года.

 

Распоряжением ОАО «РЖД» на объекте «Строительство нового железнодорожного участка Яйва – Соликамск Свердловской железной дороги в обход района техногенной аварии»
определены: заказчик – Свердловская магистраль, генеральный проектировщик – ОАО «Росжелдорпроект», генеральный подрядчик – ОАО «Бамстроймеханизация». В инвестиционной программе ОАО «РЖД» 2008 года предусмотрено выделение 3 млрд руб. на строительство 53-км обхода.

 

Апрель 2008 года.

 

Резко возрос приток надсолевых вод, это вызвало интенсивное развитие провала.

 

28 апреля 2008 года.

 

На совещании при губернаторе Пермского края принято решение и выдано поручение правительству края о выделении денежных средств из краевого бюджета в размере 35 млн руб. на проектирование нового обхода протяжённостью 2,5 км.

 

27 мая 2008 года.

 

На проведённом в Березниках заседании Правительственной комиссии под председательством министра природных ресурсов Юрия Трутнева принято решение о строительстве
временного 2,5-км обходного пути с отнесением малой петли 6-км обхода вглубь территории промплощадки. Разработан проект трассы с учётом максимального
сохранения зданий и сооружений рудника БКРУ-1 и ТЭЦ-10, обеспечивающей жизнедеятельность предприятий Березниковского района.

 

8 октября 2008 года.

 

Произошло резкое оседание грунта по северному краю и образование трещины в 64 м от действующей железнодорожной ветки 6-км обхода.

 

В течение 2008 года.

 

Выполнены работы по проектно-сметной документации, оформлению исходно-разрешительной документации, включая отвод земельного участка под строительство 53-км обхода, выполнена геодезическая разбивка трассы, её расчистка, развёрнуты работы по строительству искусственных сооружений. Нормативные сроки выполнения проектно-изыскательских работ фактически сокращены на 6 месяцев. Освоение средств за 2008 год составило 2398 млн руб.

 

6 февраля 2009 года.

 

Принято решение о прекращении строительства временного обходного пути протяжённостью 2,5 км в связи со стабилизацией места провала в зоне 6-км обхода. На основании плана-графика решено ввести объект 53-км обхода в эксплуатацию до конца 2009 года в однопутном электрифицированном варианте с комплексом развитой инфраструктуры.

 

2009 год.

 

Объём инвестиций в строительство однопутного обхода Яйва – Соликамск составит 8,2 млрд руб., из которых 6 млрд направлены из федерального бюджета с внесением в уставной капитал ОАО «РЖД». 2,2 млрд – средства ОАО «РЖД». Сроки строительства 1 этапа сокращены на 10 месяцев.

 

6 ноября 2009 года.

 

Стыковка на 275 пикете ПМС-168 и ПМС-14 – новая ветка уложена на 9 дней раньше срока.

 

19 декабря 2009 года.

 

Ввод в эксплуатацию однопутного электрифицированного обхода Яйва – Соликамск.

 

2010 год и на перспективу.

 

Для организации пропуска возрастающего поездопотока вследствие примыкания новой линии к проекту «Белкомур» и роста объёма перевозок на участке Чашкино – разъезд «Б» предусматривается сооружение второго главного пути на участке Яйва – разъезд «Б» и дополнительного разъезда 2 на участке разъезд «Б» – станция Чашкино.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31