12 декабря 2018 08:40

Задач невыполнимых нет

Мобильность позволяет развернуть строительство в любой точке сети РЖД

Свердловская магистраль обрела надёжных партнёров в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте инфраструктуры. Более десятка масштабных объектов по СвЖД проработаны с ООО «Трансбалтстрой». Об этом рассказал генеральный директор компании Кирилл  Шкредов.


– Кирилл Викторович, в каких сферах вы реализуете проекты с РЖД?

– Мы профилируемся в области строительства, реконструкции, технического переоснащения и капитального ремонта сооружений различного назначения: промышленного, гражданского и специального. Российские железные дороги объединяют, пожалуй, все эти виды работ. Наша компания возводит мосты и насыпи земляного полотна, прокладывает водопропускные трубы и, главное, строит участки стальных магистралей.

– Обрисуйте географию вашей деятельности. Вы работаете по всей сети?

– Наш главный офис находится в Санкт-Петербурге, и здесь же расположены производственные и складские помещения. Это столица Октябрьской железной дороги, в её границах мы выполнили значительную часть работ. Тут и реконструкция вокзала Бологое, и капитальный ремонт поста электрической централизации Онежский. Но мы не ограничены рамками только одного региона. Выполняли, например, капремонт здания путейцев в Беломорске – это Карелия.

Напротив, постоянно расширяем географию проектов. В прошлом году открыли филиал компании в Екатеринбурге – в связи с увеличением работ на Свердловской и Южно-Уральской дорогах. Здесь у нас целый ряд серьёзных, стратегически важных для всей сети объектов. Екатеринбург-Сортировочный – одна из крупнейших станций России и Европы. Грузонапряжённый участок Тобольск – Сургут. Это и есть наши объекты.

– В чём именно состоит участие ваших специалистов в этих проектах?

– Наши бригады задействованы в реконструкции чётной системы по станции Екатеринбург-Сортировочный. Это переустройство южного парка с выносом главных путей. Строим вторые пути в северном направлении: это Тугуньям – Нелым, Усть-Юган – Тангинский – Островной. Здесь же, на 651 км, возводим мост. Кроме того, реконструируем пост электрической централизации. Очень интересные, значимые, но и сложные объекты.

– Как оснащена компания, чтобы выполнять такую удалённую работу?

– Транспорт для доставки бригад, инструментов, средств малой механизации и оборудования, независимые источники электроэнергии и сжатого воздуха – у нас есть всё, чтобы работать на удалении от инженерных коммуникаций и в условиях полной автономности. Более того, техническое оснащение, высокая степень мобильности позволяет нам развернуть строительство в любой точке сети российских железных дорог в кратчайшие сроки.

– Кирилл Викторович, беседуем в канун профессиональных праздников железнодорожников и строителей. Что пожелаете коллегам?

– Присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые звучат в эти дни. Должен отметить, что большинство сотрудников «Трансбалтстроя» – это выпускники Петербургского государственного университета путей сообщения или вузов смежных отраслей. Ещё и по этой причине нам так интересно сотрудничать с ОАО «РЖД», его проектными и строительными подразделениями. Получаем истинное удовольствие от совместной работы. С праздниками, коллеги!

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31