17 декабря 2018 07:34
фото: Серик Мустафин

Удержать высокую планку

Коллектив, возглавляемый Константином Макаридиным, признан одним из лучших среди предприятий путевого комплекса магистрали

В начале года в жизни дорожного мастера Свердловск-Сортировочной дистанции пути Константина Макаридина произошло два знаменательных события. Ему присвоено звание «Лучший дорожный мастер на Свердловской железной дороге», а возглавляемый им коллектив 12-го линейного участка получил Паспорт доверия.
Константин – потомственный железнодорожник. На Свердловской дороге работал ещё его прапрадед – машинистом паровоза. В локомотивном хозяйстве трудились и другие его родственники. А он решил стать путейцем.
В Свердловск-Сортировочной дистанции пути Макаридин работает с февраля 2007 года. Около десяти лет он занимался текущим содержанием пути почти во всех парках станции Екатеринбург-Сортировочный. В сентябре 2016 года его назначили дорожным мастером 12-го линейного участка.
– Коллектив участка состоит из 18 человек, – рассказывает Константин Олегович. – В зону нашего обслуживания входят 47 километров путей и 85 стрелочных переводов, расположенных на чётной сортировочной горке и в чётном парке формирования. Словом, хозяйство большое. Работы хватает. Ребята у нас хорошие, дружные. Душой болеют за дело, всегда готовы помочь товарищу. На них, в том числе на монтёров пути: Ильнура Сабирова, Виталия Агалакова, Марата Ихсанова, Сахиба Губатова, Артура Томаткина – могу положиться. А бригадиры пути Руслан Хасиятов и Алексей Костенко – первые мои помощники. Считаю, что во многом благодаря сплочённости и профессионализму коллектив участка сумел в прошлом году выполнить все необходимые критерии и получить в начале этого года Паспорт доверия. Мы взяли высокую планку и теперь обязаны её удержать. Приятно, что обладателями этого документа также стали коллективы 11-го, 13-го, 14-го, 17-го участков нашей дистанции.
Трудовой коллектив, получивший Паспорт доверия, гарантирует безусловное выполнение основных показателей работ и должностных обязанностей, соблюдение технологии производства, требований в сфере охраны труда и безопасности движения.
– Теперь каждый из нас ответственен не только за себя, но и за коллегу, – отмечает Константин Макаридин. – Думаю, нам это по силам – оправдать высокое доверие и не допустить случаев нарушений безопасности движения и правил внутреннего трудового распорядка, отказов технических средств, производственного травматизма, а также по-прежнему выполнять плановое задание по балловой оценке и содержать в образцовом состоянии обслуживаемый участок пути и прилегающую территорию. В прошлом году наш линейный участок занял первое место в своём хозяйстве в дорожном конкурсе на лучшее санитарно-бытовое помещение. Этот результат – очередное свидетельство того, что мы умеем добиваться поставленных целей.
По словам нашего героя, с выбором профессии путейца он не ошибся и по-прежнему любит свою работу.
– За эти годы она не стала для меня рутиной, – подчёркивает Константин Макаридин. – Наоборот, до сих пор радуюсь каждому трудовому дню. Да, наша работа сложна. Но тем она и интересна.
Свободное время дорожный мастер старается проводить активно. Нередко в часы досуга он играет на ударной установке или на гитаре.
– Какой бы интересной ни была работа, от неё нужно отвлекаться, – добавляет Константин. – А после полноценного отдыха приятно вновь заняться любимым делом.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31