17 ноября 2018 11:48

Кран с узкоколейки

На Пермском производственном участке Дорожного конструкторско-технологического бюро началась реконструкция узкоколейного путеукладчика ППР-2МА.
По информации заместителя начальника про-изводственно-технического отдела бюро Владимира Терещука, в настоящее время проводится ревизия тележек, колёсных пар, грузовых и тяговых лебёдок, лебёдок пакетоподачи и других механизмов, агрегатов и узлов этой техники.
– Полностью тот объём работ, который нам предстоит сделать, ещё не определён, – отметил Владимир Иванович. – Но ясно, что потребуется восстановить тормозную пневмосистему, отремонтировать захват рельсовой плети, изготовить электрощит, восстановить кабину машиниста и смонтировать систему электропитания. Завершить реконструкцию узкоколейного путеукладчика необходимо до конца июля. Затем обновлённая техника отправится на Свердловскую детскую железную дорогу.
Ранее работники Пермского участка Дорожного конструкторско-технологического бюро восстановили несамоходный узкоколейный кран на железнодорожном ходу ЛТ-110.Эта техника применялась для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ на узкоколейных дорогах.
– В рамках данных работ мы полностью восстановили кран, – подчеркнул Владимир Терещук. – На это у нас ушло много времени. Изготовили новую кабину, отремонтировали редукторы крановой установки, лебёдку, стрелу, другие агрегаты и узлы. Ремонтом двигателя, тележек и колёсных пар занимались работники специализированных организаций.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30