13 декабря 2018 02:49
фото: из архива свердловской дирекции тяги

Локомотивы для тяжеловесов

В эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный поступили четыре современных грузовых магистральных электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией.
Новая техника пополнила парк предприятия в последний день июля.
– До недавнего времени у нас было три таких трёхсекционных локомотива, – отмечает и. о. начальника технического отдела депо Илья Скаредин. – Теперь, с учётом новых локомотивов, к нашему депо приписано семь электровозов 2ЭС10 с бустерной секцией или, как их ещё называют, – 3ЭС10.
Обслуживают эти локомотивы одно из самых грузонапряжённых направлений – Седельниково – Балезино. Они перевозят составы весом свыше восьми тысяч тонн.
У электровозов 3ЭС10 есть масса достоинств. Так, их использование обеспечивает снижение расхода топливно-энергетических ресурсов. В частности, по словам Ильи Юрьевича, в результате применения рекуперативного торможения на данных локомотивах высокая доля потреблённой электроэнергии вернулась в контактную сеть.
– Другое преимущество этих локомотивов в том, что бустерная секция расположена посередине, – добавляет Илья Юрьевич. – Учитывая, что в ней нет кабины управления, машинист и его помощник могут без проблем проходить через неё от одной головной секции до другой. Теперь для осмотра и проверки состояния узлов и агрегатов электровоза в пути следования им не нужно выходить на улицу. Тем самым они могут оперативно выявить предотказные состояния, избежать задержек в пути и в целом повысить безопасность движения.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31