12 декабря 2018 19:05
фото: Никита Песоцкий

«Тройник» от производителя

«Уральские локомотивы» приступили к заключительному этапу сборки бустерной секции для грузового электровоза поколения 2ЭС10 «Гранит». Дополнительное оснащение должно повысить эффективность движения поездов на полигонах железных дорог с преобладанием горного рельефа.
Бустерная секция является проходной, размещается между двумя головными. Разрабатывать её конкретно для 2ЭС10 завод начал в декабре прошлого года. Зимой была подготовлена конструкторская и технологическая документация. А в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции электровоза.
Теперь же специалисты приступили к процессу окончательной сборки. Эти работы, пуско-наладка и заводские испытания завершатся под конец мая. Далее локомотив с бустерной секцией ждёт проверка в рамках сертификации. После этого дооснащённая машина отправится ещё и на типовые испытания.
Двумя секциями электровоз уже сегодня тянет состав весом 6300 тонн. Третья позволит водить на горных участках магистралей «девятитысячники». Промежуточная секция также облегчит техобслуживание систем локомотива. Себестоимость выпуска бустера разработчики намерены свести к минимуму.
– Эффективность перевозок остаётся одним из приоритетных вопросов. Благодаря применению бустерной секции мощность электровоза увеличится, что позволит водить поезда весом 9000 тонн без отцепки на станции перелома. Это сократит время на доставку грузов и уменьшит себестоимость перевозки, – подчеркнул генеральный директор завода-изготовителя Александр Салтаев.
Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31