13 декабря 2018 18:05
фото: игорь умнов

С опережением графика

К началу июня всеми видами ремонта в Омском регионе железной дороги оздоровлено почти 44 км железнодорожного полотна

Лето только началось, а омичи уже наполовину выполнили план по модернизации верхнего строения пути. На четырех из пяти запланированных к комплексным работам участках Исилькульского направления завершен основной объем работ.
Модернизация верхнего строения пути на перегоне Москаленки – Исилькуль протяженностью 21 км 350 м, завершилась 9 мая, а на перегоне Москаленки – Пикетное (протяженностью 22,3 км) – 3 июня.

– Все работы на двух перегонах были разделены на четыре участка: блокпост 2782 км – блокпост 2793 км, блокпост 2793 км – Москаленки, Москаленки – блокпост 2819 км, Пикетное – блокпост 2819 км. Такое распределение работ позволяет оптимально использовать путеремонтную технику и людские ресурсы, что очень важно в условиях интенсивного грузового и пассажирского движения на главных путях, – рассказывает начальник путевой машинной станции №22 (ПМС-22) Вячеслав Тренькин.

Именно это предприятие в Омском регионе дороги выполняет основной объем работ по модернизации и реконструкции верхнего строения пути.

Максимальная выработка омских путейцев при производстве работ на данных перегонах составила 1592 м в сутки – на участке Москаленки – блокпост 2793 км.

– Сегодня наши технические и технологические возможности позволяют зашивать в смену на производственной базе ПМС до 500 м новой рельсошпальной решетки. В ближайшей перспективе мы планируем реконструировать участок по сборке рельсошпальной решетки и, тем самым, увеличить объем собираемой решетки до 700 м в смену, – добавляет Вячеслав Тренькин.

– Все километры обновленного пути сделаны на «отлично». Балльность на модернизированных участках составила 10 единиц, – оценивает качество выполненной работы заместитель начальника Омского отдела инфраструктуры по путевому хозяйству Сергей Морин.

– Мы укладываемся в сроки, заданные нам начальником Западно-Сибирской железной дороги. К началу летнего сезона силами нашего предприятия и других ПМС дороги на нашей базе было собрано и подготовлено около 50 км новой рельсошпальной решетки. Так что летние путевые работы мы встретили во всеоружии, – отмечает заместитель начальника ПМС-22 Виталий Черноок.

Погода ремонтников, конечно, не радовала. Путейский сезон в этом году они начали 22 апреля. То жара, то непрекращающиеся дожди усложняли работу. Но они справились.

– По Исилькульскому направлению идет большинство пассажирских поездов на юг, поэтому было важно закончить ремонтные работы к началу летней пассажирской кампании, когда количество «южных» поездов, следующих через Омск, увеличивается вдвое, – говорит Виталий Черноок.

Необходимо отметить, что на разборе итогов весеннего осмотра инфраструктуры Омского региона комиссией начальника железной дороги руководитель Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути Иван Маложон дал высокую оценку готовности к летнему путевому сезону коллектива и техники ПМС-22. А как отметил заместитель начальника железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко, «в регионе задан высокий темп выполнения путеремонтных работ». При этом ремонт пути проведен с хорошим качеством.

– В этом году наши работники обеспечивают высокий уровень надежности технических средств, в отличие от прошлого года, когда было допущено большое количество отказов при проведении капитальных работ, – подчеркнул Евгений Шапуленко.

В целом в 2013 году в развитие путевого хозяйства в Омском регионе железной дороги планируется направить более 1,4 млрд руб. инвестиционных средств ОАО «РЖД». В течение года запланировано отремонтировать около 83 км пути и 48 стрелочных переводов, в том числе 61 км – с проведением модернизации верхнего строения пути (на четырех перегонах).

К началу июня всеми видами ремонта в Омском регионе дороги силами коллективов путевой машинной станции и дистанций пути оздоровлено почти 44 км железнодорожного полотна. Это составляет более 70% от планового задания.
Светлана Заносова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31