21 ноября 2018 21:31

Лидеры зимой и летом

Победная стабильность путейцев: по итогам 2007 года и первого квартала 2008 года коллектив ПМС-22 занял первое место в отраслевом соревновании.
По праву лидера, производительные ресурсы которого впечатляют уже не первый год, ПМС-22 открыла очередной ремонтный сезон. Произошло это 13 апреля на перегоне Пикетное-Москаленки. Надо сказать, что стремительное накопление этих ресурсов началось ровно десять лет назад.

Техническое вооружение ПМС-22 растет из года в год: на линию выходят новые машины и оборудование. (Фото Игоря Умнова)Победная стабильность путейцев: по итогам 2007 года и первого квартала 2008 года коллектив ПМС-22 занял первое место в отраслевом соревновании.

По праву лидера, производительные ресурсы которого впечатляют уже не первый год, ПМС-22 открыла очередной ремонтный сезон. Произошло это 13 апреля на перегоне Пикетное-Москаленки. Надо сказать, что стремительное накопление этих ресурсов началось ровно десять лет назад.

 

Именно тогда начальник Западно-Сибирской дороги подписал приказ №42-Н от 26 мая 1998 года, на основании которого произошло объединение ПМС-13, дислоцировавшейся на станции Московка, и ПМС-22 с постоянной пропиской на станции Входная. Валентин Степанов, возглавлявший последний коллектив с 1982 года, был назначен руководителем объединенного предприятия.

 

Валентину Николаевичу выдали большой кредит доверия, и он взялся за дело, засучив рукава. Прежде всего, большое внимание было уделено эффективному хозяйствованию, использованию новинок в производственной деятельности. Не случайно уже в следующем году рационализаторы ПМС-22 заняли второе место среди всех предприятий Омского отделения. Согласитесь, что это дорогого стоит, ведь на отделении традиционно сильные коллективы и у энергетиков, и у вагонников, и у локомотивщиков...

 

Дельный совет всегда пригодится. Сила коллектива ПМС-22 в том, что на предприятии трудятся единомышленники. (Фото Игоря Умнова)Однако решающее слово было, конечно, за техническим вооружением. Из года в год оно неуклонно возрастало. К примеру, в 2003 году коллектив получил в свое распоряжение кран УКСП для укладки стрелочных переводов на станциях, два спецсостава для транспортировки стрелочных переводов от места их сборки до места укладки в путь. Совсем не лишним стал и тяжелый автогрейдер ДЗ-98 – для проведения работ по подготовке земляного полотна.

 

В 2004 году Степанов передал «эстафетную палочку» начальника ПМС-22 в руки Станислава Тренькина, который достойно продолжил начатое дело, в том числе и укрепление технической оснащенности. Так, в 2005 году на базе предприятия установили два козловых крана КПБУ-125 для сборки стрелочных переводов. Это заметно облегчило выполнение трудоемких операций, связанных со сборкой...

 

К нынешнему сезону коллектив ПМС-22 подошел во всеоружии и готов справиться с любыми испытаниями. Всеми видами ремонта предстоит обновить 173,6 километра. Реконструкция верхнего строения пути запланирована в объеме 142 километров, плюс в зимнее время – еще 28,5 километра. Слово «реконструкция» означает необходимость строго регламентировать выполнение всех проектных решений, направленных на повышение требований к содержанию рельсовой колеи, на строгое соблюдение норм ПТЭ.

 

Дружный коллектив входнинских путейцев готов справиться с любыми испытаниями. (Фото Игоря Умнова)Также предстоит провести капремонт пути в объеме 28,7 километра, в том числе на новых рельсах – 12,5 километра. Средний ремонт пути – 2,9 километра. Смена стрелочных переводов на железобетонном основании – 79 комплектов.

 

 Начавшийся ремонтный сезон будет для коллектива ПМС-22 длинным и закончится лишь к ноябрю. С 22 октября планируется проведение в режиме зимнего ремонта реконструкции верхнего строения пути на перегоне  Иртышское – блок-пост 146 км в объеме 23,1 километра.

Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30