19 сентября 2018 14:03
фото: михаил пермин

Мониторинг эффективности

В ходе проведенного технико-технологического совета перед ревизорским аппаратом магистрали была поставлена приоритетная задача, включающая в себя повышение эффективности и результативности системы внутреннего контроля.
Сделать это предстоит путем реализации основных направлений производственной деятельности: «Результативность риск-ориентированного подхода в контрольно-ревизионной деятельности», «Качество и эффективность работы ревизоров», «Привлекательность профессии ревизора по безопасности движения поездов».

Как было отмечено на совещании, его итогом должно стать полное понимание каждым руководителем и работником магистрали необходимости достижения целей, поставленных руководством холдинга. Задача стоит вполне конкретная – снизить на 10% количество отказов технических средств и выполнить целевой показатель по полигону железной дороги – 1,172 события на 1 млн поездо-километров.

Причем эта задача должна быть решена не «любыми способами», а путем выполнения конкретных, адресных мероприятий, определенных, в том числе, по трем подходам. Это – «Управление остаточными рисками на инфраструктуре», «Повышение эффективности взаимодействия и регулирования безопасности движения», «Развитие культуры безопасности – ориентация на персонал».

Особое внимание здесь придается первому. Он предполагает, во-первых, выполнение требований функциональной безопасности движения путем реализации стратегии гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса. Во-вторых, проведение работы по выводу из зоны повышенного риска не менее 20% подразделений магистрали с обязательным мониторингом эффективности проводимых мероприятий. В-третьих, выполнение Программы приведения объектов инфраструктуры к требованиям ПТЭ. И, наконец, организацию контрольно-ревизионной деятельности на основе риск-ориентированного подхода.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31