10 декабря 2018 23:39

Георешетка усилит балластную призму

Путевая машинная станция №22 (ПМС-22) ведет модернизацию верхнего строения первого пути перегона Чебачий – Зубково с укладкой георешетки.
– На этом участке нашему коллективу предстоит обновить 10,4 км рельсовой колеи, пройдено уже больше половины, – сообщил «Транссибу» начальник ПМС-22 Вячеслав Тренькин. –  За сезон всеми видами ремонта будет охвачено 98 км. Пока идем по намеченному графику работ, со всеми планами справляемся.

Надо сказать, что георешетка находит все более широкое применение, ее преимущества очевидны. Она позволяет усилить основание железных дорог, снизить подвижность грунтовых частиц балластной призмы. Кроме того, она стабилизирует грунт, а также усиливает насыпь на слабых основаниях, обеспечивая устойчивость откосов и склонов.

При растяжении в рабочей плоскости георешетка образует устойчивый горизонтально-вертикальный каркас. Он предназначен для армирования заполняющих ячейки решетки грунтов и щебня.

Следующий этап работ ПМС-22 проведет на перегоне Исилькуль – Кара-Гуга с модернизацией первого пути в объеме 21,4 км.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31