15 ноября 2018 15:16
фото: игорь умнов

На стартовой черте

За сезон-2015 коллективу путевой машинной станции №22 станции Входная предстоит оздоровить всеми видами ремонта 96,1 км пути

Завтра, 21 апреля, приступает к очередному ремонтному сезону путевая машинная станция №22 (ПМС-22). Коллектив одного из лучших предприятий нашей магистрали, завоевавший по итогам 4 квартала 2014 года классное место в сетевом соревновании, развернет свои работы на перегоне Тутальская – Литвиново.
– Средний ремонт пути будет осуществляться в закрытом для организованного движения поездов режиме на весь период производства основных работ. Предстоит пройти участок протяженностью 8,6 км, – уточняет «Транссибу» информацию начальник ПМС-22 Вячеслав Тренькин. – Окончание работ намечено на 30 апреля.

– Подготовка к сезону-2015 прошла успешно?

– Да, в соответствии с намеченным графиком. За зиму приведена в порядок техника, которая прошла комиссионный осмотр, собрана в необходимом количестве рельсошпальная решетка. Так что на линейку готовности вышли с хорошим настроем. В целом за сезон-2015 всеми видами ремонта нам предстоит обновить 96,1 км пути.

– За пределы нашей магистрали поедете?

– В прошлом году мы выезжали на Северо-Кавказскую железную дорогу, где занимались модернизацией пути на перегоне Двойная – Ельмут и на станции Вальково. Нынче такие варианты не предусмотрены, но работать будем во всех четырех регионах. И первый на очереди – Кузбасский.

Всеми видами ремонта охвачена 21 единица путевой техники, в том числе выправочно-подбивочно-отделочная машина, четыре укладочных крана, одиннадцать моторных платформ, один электробалластер, два гайковерта системы Матвиенко. Соответствующее обслуживание прошли бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы, фронтальные погрузчики, тракторы, автомобили. Кроме того, на линейке готовности 34 пассажирских и служебно-технических вагонов и 132 вагона грузового парка.

В ходе подготовки к летним ремонтно-путевым работам на предприятии собрано 7,5 км рельсошпальной решетки при плане – 7,2 км и 14 комплектов стрелочных переводов на железобетонном брусе, что в точности соответствует намеченному. Разобрано 11 км рельсошпальной решетки при плане 11 км. Завезено почти 35 тыс. кубометров щебеночного балласта – 114,56% к плану и 37,7 км новых рельсовых плетей.

Из 96,1 км общего ремонта реконструкция верхнего строения пути составит 65,6 км, капитальный ремонт на старогодних материалах – 5,8 км, средний – 24,7 км. Также будет проведена замена стрелочных переводов новыми в количестве 46 комплектов и старогодними – 14 комплектов.

Конечно же, очень многое будет зависеть от коллектива предприятия, в котором трудятся чуть более 400 человек. А сконцентрироваться необходимо будет, в первую очередь, на качестве ремонта железнодорожного полотна. На сегодняшний день штат в целом укомплектован по всем основным профессиям. Повышенное внимание уделяется молодым специалистам.

– На открывающем нынешний сезон перегоне Тутальская – Литвиново наша выработка составит 1013 м/сутки, – добавляет Вячеслав Тренькин. – Технологией работ предусматривается выгрузка загрязненного щебеночного балласта на обочину по всему участку производства работ. Согласно этой технологии вырезка, очистка загрязненного балласта производится с сохранением разделительного слоя – щебнеочистительной машиной. А выправочно-отделочные работы выполнят машины ДОУМАТ, ВПР, ДСП и ПБ.

Как было отмечено на технико-технологическом совете Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути, первый этап ремонтных работ – с 21 апреля по 8 июня – самый сложный и ответственный. В коллективе ПМС-22 это хорошо понимают и приложат максимум усилий, чтобы преодолеть его успешно.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30