19 августа 2018 01:25
фото: Yandex.ru

Лучший заказчик

Подведены итоги первого этапа ежегодного конкурса «Заказчик года» в номинации «Лучший заказчик линейного уровня».
Комиссия оценивала объём, качество предоставляемых первичных учётных документов и соблюдение сроков их предоставления в Северный региональный общий центр обслуживания для отражения в бухгалтерском и налоговом учёте.

Кроме этого производилась оценка по критериям: представление на согласование хозяйственных договоров, работа с контрагентами (своевременное предоставление актов сверок взаимных расчётов), корпоративность (содействие в решении оперативных вопросов), решение вопросов, связанных с организацией рабочих мест для работников ОЦО, соблюдение деловой этики ОАО «РЖД».

По итогам рассмотрения представленных документов победителями конкурса «Заказчик года» в номинации «Лучший заказчик 2017 года линейного уровня» Северного регионального общего центра обслуживания признаны: Вологодский центр организации работы железнодорожных станций (руководитель Андрей Никехин); Сосногорский центр организации работы железнодорожных станций (руководитель Павел Мариев); Архангельский региональный центр связи (руководитель Олег Ушаков).

Победителям будут вручены дипломы, а работникам – благодарственные письма за профессиональное взаимодействие по вопросам организации бухгалтерского и налогового учёта и отчётности.  

– От лица всего коллектива благодарю руководителей и работников коллективов-победителей за вовлечённость в процесс взаимодействия, за ответственный подход к срокам и качеству оформления документов, за понимание, что за каждым документом стоит конкретная производственная операция, – сказала начальник Северного регионального общего центра обслуживания Оксана Евлентьева.
Светлана Деревяшкина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28