14 декабря 2018 23:05

С новым графиком

Поезда, отправленные с начальных станций до этого времени, будут ехать по-старому, пока не достигнут места назначения. А все остальные – так, как того требует изменившаяся окружающая действительность. К изменившимся условиям в первую очередь относится техническое оснащение дороги. За последний год были запущены в эксплуатацию двухпутные вставки на перегонах Межозерная – Баландино, Нижняя – Пост 49 км. Удлинены приемоотправочные пути на станциях Полета-ево-1, Варгаши, Перево-лоцкая.

Поезда, отправленные с начальных станций до этого времени, будут ехать по-старому, пока не достигнут места назначения. А все остальные – так, как того требует изменившаяся окружающая действительность.

Плюсдве десятых

 

К изменившимся условиям в первую очередь относится техническое оснащение дороги. За последний год были запущены в эксплуатацию двухпут-

ные вставки на перегонах Межозерная – Баландино, Нижняя – Пост 49 км. Удлинены приемоотправочные пути на станциях Полета-ево-1, Варгаши, Перево-лоцкая. На последней также была модернизирована электрическая централизация.

 

Для пассажирских поездов на 136 километрах максимально допустимая скорость повышена до 140 км/ч. Благодаря этому мы получили возможность повысить маршрутную скорость в среднем на 0,1 км/ч. Для грузовых путейцы скорость не подняли, поэтому увеличиваем ее за счет сокращения количества и продолжительности стоянок на промежуточных станциях. Увеличение на 0,2 км/ч.

 

На ширине плеч

 

Первое, что обращает на себя внимание в сфере пассажирских перевозок, – введение разработанной на ЮУЖД технологии работы локомотивных бригад. С 31 мая плечи обслуживания увеличатся, так что, например, участок Челябинск – Самара будет обслуживаться тепловозами ЧС7 Южно-Уральской дороги. Накладными " плечами на участке Челябинск - Уфа заработают бригады наших и куйбышевских локомотивных эксплуатационных депо. Для осуществления технологии с 30 до 2–3 минут сокращена техническая стоянка по Усть-Катаву. Шести парам поездов ежедневного круглогодичного обращения, в том числе фирменному «Южный Урал» Челябинск – Москва, предусмотрена подвязка локомотивных бригад без смены по станции Кропачево. Там же для минимизации часов переотдыха и езды пассажиром установлена стоянка 15 минут для остальных поездов.

Экономические трудности вынуждают кардинально пересмотреть график убыточных электричек.

 

Сняты с графика два поезда сообщением Челябинск – Златоуст, а еще один увязан с электричкой Кропачево – Златоуст. Также прекращены несколько поездов сообщением Челябинск – Полетаево-1, Челябинск – Шумиха, Челябинск – Шагол. Они будут назначаться по особому указанию или вместо них проложат засылоч-ные составы.

Примечательно, что вместо поездов на тепловозной тяге под № 6901/6904 и 6903/6902 из Челябинска в Верхний Уфа-лей будут уходить новые рельсовые автобусы РА-2, более быстрые, экономичные, удобные и чистые.

 

В отрыве от ниток

 

Кризис и падение объемов грузовых перевозок подсказывают уменьшение размеров передачи поездов по стыкам. Уменьшение на 2–10 пар ожидается по станциям Петропавловск, Новопе-релюбская, Белорецк, Ки-нель, Нижняя, Колчедан, Кропачево и Исилькуль. И только на территории Казахстана, в связи с изменением межгосударственного плана формирования и организации направления вагонопотоков, по согласованию с «Казахстан Темир Жолы» увеличены размеры передачи поездов по Никель-Тау и Пре-сногорьковской – на 1 и 2 соответственно.

 

Экономические условия заставляют быть более конкурентоспособными. График движения здесь – важный инструмент.

 

В этом году мы вводим отдельное расписание для ускоренных контейнерных поездов. Это предусмотрено развитием ОАО «РЖД» интермодальных перевозок.

Для обеспечения отправительской маршрутизации от ниток графика прочих грузовых поездов мы также отрываем маршруты наливных грузов, рудно-металлургического сырья, угля и черных металлов.

Нелли Ермошкина, начальник отдела по разработке графика движения поездов службы перевозок
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31