24 января 2019 16:29
фото: ПЧ-1

В такт со стуком колёс

Работники Боготольской дистанции пути сделали себе подарок к юбилею и заняли призовое место в сетевом соревновании ОАО «РЖД»

Сегодня трудовой фронт коллектива дистанции ‒ 715 километров железнодорожного пути, свыше 800 стрелочных переводов, два десятка переездов.
На предприятии трудятся 662 человека: монтёры и бригадиры, дорожные мастера, операторы-дефектоскописты, дежурные по переездам, крепкий корпус инженерно-технических кадров.

Боготольские путейцы не раз побеждали в отраслевых соревнованиях среди коллективов дорог и предприятий. С 2014 года линейные участки дистанции занимают первые места на сети железных дорог России. В 2016 году лучшим по профессии среди бригадиров пути стал Александр Вшивков, в 2017-м лучшим монтёром пути признан Виктор Шлома.

Кстати, боготольцы сами себе сделали подарок к 120-летию предприятия, выполнив балловое задание на 100% и заняв второе место по итогам отраслевого соревнования в третьем квартале этого года.

Кадровый вопрос в дистанции исторически поставлен так, что здесь никогда не существовало дефицита специалистов и руководителей. Молодое пополнение монтёров исправно поставляет местный колледж: на производственной практике бригадиры и дорожные мастера примечают и берут на заметку самых талантливых студентов. А инженерные кадры традиционно воспитывают из собственных лучших рабочих.

Боготол – кузница талантливых руководителей службы пути и дирекции инфраструктуры магистрали. Здесь, например, приобретали профессиональный опыт заместитель главного ревизора по пути Андрей Раменский, главный инженер службы пути Александр Редько.

Долгое время Боготольская дистанция была образцовой на сети МПС, здесь проводились известные на весь Советский Союз школы передового опыта. Лучшие традиции сохранены. По словам руководителя предприятия Александра Пельменёва, за два года организованы и переоснащены учебные классы на всех линейных участках и в самой дистанции. Так что крепкая база для учёбы и обмена опытом с коллегами здесь была, есть и будет всегда.

К слову, сам начальник дистанции начинал свою трудовую биографию с рабочей должности. С 2013 года он возглавляет предприятие, куда пришёл в 1992 году на ставку монтёра пути. Работая, получил инженерную должность, без отрыва от производства окончил Красноярский техникум железнодорожного транспорта, а затем и СГУПС. Довольно скоро стал заместителем начальника по текущему содержанию пути в Мариинске, возглавлял Дубининскую дистанцию пути, и только после этого получил назначение на должность руководителя боготольских путейцев.

Пост ответственный. Главный ход дороги – это пропуск более 80 пар поездов в сутки, что даёт большую нагрузку на главные пути, эксплуатации которых традиционно уделяется особое внимание и спрос за которые всегда более жёсткий. Но боготольцам не привыкать к работе в ритме Транссиба и с успехом решать самые сложные производственные задачи.
Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30