24 октября 2018 01:34
фото: Илья Матушкин

Координация инженерного корпуса

Вчера, 13 сентября, в Красноярске завершилось сетевое совещание главных инженеров дирекций инфраструктуры со всех железных дорог России.
В нём приняли участие более 60 человек – специалисты и эксперты отрасли. В течение двух дней они обсуждали вопросы повышения эффективности инженерной деятельности Центральной дирекции инфраструктуры и её подразделений.

С приветственным словом к участникам обратился главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер. Он отметил важность проведения сетевого совещания именно в Красноярске, а также рассказал о специфике работы нашей магистрали и задачах на ближайшую перспективу. Это развитие участка Междуреченск – Тайшет и строительство линии Кызыл – Курагино.

Как сообщил главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Насонов, совещание является важным в плане координации работы инженерного корпуса ОАО «РЖД»:

– Инженерная деятельность очень многогранна, она пересекается с вопросами эксплуатации и ввода новых устройств, вопросами развития, строительства и другими. Мы обсудим проблемы, с которыми сталкиваемся ежедневно, наметим пути их решения. Наше мероприятие – это совещание-семинар, на котором мы познакомимся с новыми достижениями, подведём промежуточные итоги работы, рассмотрим инновации и выработаем пути решения задач в рамках инженерной деятельности.

В ходе сетевого совещания прозвучали доклады руководителей Центральной дирекции инфраструктуры, представителей Сибирского государственного университета путей сообщения, состоялось четыре круглых стола, посвящённых повышению эффективности инженерной деятельности ЦДИ и её структурных подразделений, информатизации, автоматизации и роботизации, нормативной технической документации и управлению её жизненным циклом, охране труда и промышленной безопасности.

В программе первого круглого стола рассмотрены вопросы метрологического обеспечения, энергоэффективности, мотивации работников для прохождения технической учёбы и предсменных инструктажей, в том числе с применением систем дистанционного обучения.

По словам Геннадия Насонова, необходимо вырабатывать новые подходы к техническому обучению, подходы, связанные с развитием информационных и мультимедийных систем. Он подчеркнул, что в процесс обучения обязательно необходимо вовлекать диспетчеров путевого хозяйства.

Второй круглый стол был по-свящён вопросам развития цифровой железной дороги, интеллектуальным системам управления инфраструктурой, работе с автоматизированными системами.

Нормативная документация – отдельная тема, которая обсуждалась в рамках третьего круглого стола. На повестке дня стояли вопросы разработки документации, контроля её исполнения, электронный документооборот и совершенствование управления нормативной базой.

Охрана труда и промышленная безопасность – большая тема. В ней обсуждались проблемы безопасности на производстве, улучшение санитарно-бытовых условий работников железнодорожной отрасли, соблюдение требований промышленной безопасности при эксплуатации объектов.

Организаторы уверены, что главная задача сетевого совещания – обсудить самые актуальные проблемы и найти пути их решения – в результате была достигнута.
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30