17 ноября 2018 04:05
фото: Константин Коваленко

Саянское развитие

На Красноярской железной дороге началась осенняя проверка готовности объектов инфраструктуры

За два дня, 4 и 5 сентября, комиссия под председательством начальника дороги Вадима Владимирова осмотрела готовность 18 станций Абаканского региона к работе в зимний период – от Тагула до Авды.
Впервые осмотр проводится сразу двумя мотрисами. В первой ревизоры оценивают состояние инфраструктуры на перегонах, в горловинах и на станциях. Члены комиссии из второй мотрисы проводят осмотр станционных зданий и сооружений, пунктов тепло- и водоснабжения, пассажирских обустройств, объектов связи, постов ЭЦ, оценивают благоустройство территории.

Особый акцент накануне сезона холодов сделан на контроль состояния пунктов обогрева и кладовых, наличия необходимого инвентаря, поставок комплектов зимней спец-одежды и обуви, а также подготовки «первозимников».

На крупных угольных станциях Ирбейская и Кильчуг начальник дороги встретился с партнёрами-грузоотправителями. В первую очередь речь шла об увеличении объёмов перевозок и обеспечении своевременной отгрузки угля в адрес предприятий ЖКХ, теплоэнергетического комплекса Восточной Сибири и Дальнего Востока в преддверии отопительного сезона.

– Мы должны объединить усилия, чтобы провести подготовительную кампанию на высоком уровне. Это и заблаговременная подача заявок на отгрузку угля со стороны потребителей, и своевременная поставка вагонов операторами, и эффективность технологий перевозочного процесса, – подчеркнул Вадим Владимиров.

Во время осмотра руководители оценили ход строительства разъезда Петропавловка. Он располагается на 857-м километре, на перегоне Агул – Коростелёво. Строительство разъезда ведётся в рамках программы развития линии Междуреченск – Тайшет. Двадцатикилометровый перегон Агул – Коростелёво относится к числу крупнейших на дороге однопутных участков. Благодаря вводу в эксплуатацию разъезда, пропускная способность здесь увеличится.

О развитии южного хода шла речь и на собрании с работниками Саянского узла.

– Участок Тайшет – Саянская – это одно из стратегически значимых направлений развития магистрали, усиление которого связано с ростом грузоперевозок, – отметил начальник дороги. – В связи с ожидаемым увеличением объёмов перевозок из Кузбасса в порты Дальнего Востока, а также продукции угольных предприятий Хакасии, Красноярская магистраль проводит модернизацию инфраструктуры. В следующем году именно здесь запланирован большой объём путевых работ.

Как рассказал начальник станции Саянская Семён Акентьев, сегодня станция пропускает в сутки 30 поездов в чётном и 23 в нечётном направлении. Путевые парки станции – это в сумме 20 приёмо-отправочных путей. Формирование поездов идёт в оба направления. Отправление, например, угля производится на восток страны и на запад, в том числе на экспорт, как в Китай, так и через порт Мурманск. В среднем на станции перерабатывается в сутки шесть разборочных поездов и около 1250 вагонов за месяц. На станции имеется диспетчерский маневровый локомотив, работающий на участках до станций Уяр, Мана и Абакумовка.

– На Саянской трудится 72 человека, в смены выходят 12 работников. Дежурные по станции, дежурные по парку, составители поездов, приёмосдатчики грузов, операторы станционного технологического центра – вот наш «боевой расчёт» подразделения, – сказал Семён Акентьев.

В беседах с железнодорожниками во время осмотра глава магистрали Вадим Владимиров сделал акцент на роли каждого работника на своём участке, ещё раз напомнил о повышении уровня персональной ответственности и стрессоустойчивости. При этом начальник дороги вновь подчеркнул, что для качественной работы железнодорожников должны быть созданы все условия. Поэтому на станциях в ходе осмотра он уделяет внимание режиму труда и отдыха, социально-бытовым вопросам, эргономике рабочего пространства.
Константин Коваленко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30