15 декабря 2018 00:40
фото: Владимир Литвинов

Непрерывное движение вперёд

Вчера, 30 августа, в управлении дороги состоялось торжественное награждение подразделений Красноярской дирекции управления движением, коллективы которых стали победителями сетевого соревнования.
Напомним, что решением правления ОАО «РЖД» по итогам отраслевого соревнования за второй квартал 2018 года коллективу Красноярской дирекции управления движением присуждено второе место. Отмечены и структурные подразделения дирекции. Так, коллективу Абаканского центра организации работы железнодорожных станций присвоено второе место, станции Саянская – первое место, станции Новая Еловка – второе место.

Кроме того, ряд работников дирекции был отмечен наградами ОАО «РЖД», Красноярской железной дороги и профсоюза.

– Без сплочённой работы всего коллектива вряд ли удалось бы сработать на такой результат, – подчеркнул начальник Красноярской дирекции управления движением Роман Зелер. – Ощутимый вклад в выполнение показателей вносит каждый из 3659 работников нашей дирекции. Ведь только такая работа команды и ответственное отношение к порученному участку всего персонала, непосредственно обеспечивающего непрерывный производственный процесс, может дать высокий уровень в достижении по-ставленных целей. Эта победа для нас – стимул работать ещё лучше.

В отчётном периоде реализация поставленных дорогой мероприятий позволила увеличить средний вес поезда на 87 тонн к 2017 году, производительность локомотива грузового движения – на 65 тыс.ткмбр. Нельзя не отметить выполнение плана погрузки, которая увеличена к уровню 2017 года на 18,1%, достигая среднесуточного значения в 230,7 тыс. тонн.

С каждым годом Красноярская железная дорога расширяет свои возможности, о чём в последние годы говорит высокая динамика роста перевозок. Красноярские движенцы по итогам работы в четвёртом квартале 2015 года были отмечены руководством компании за высокие результаты работы с присвоением первого места в отраслевых соревнованиях. Через два года последовал новый всплеск, когда грузооборот дороги возрос на 14,9 млрд ткм к результатам 2015 года и достиг значения в 124,4 млрд ткм. Было увеличено количество поездов, ежесуточно передаваемых на междорожные стыковые пункты – с 274 в 2015 году до 299 в 2017-м.

– В текущем году мы не останавливаемся на достигнутом, ежесуточно увеличивая передачу до 310 поездов, – говорит Роман Зелер. – В первую очередь, достижению таких результатов способствовала организация тяжеловесного движения, которая за последний год набрала высокий темп.

Согласно стратегии развития холдинга до 2030 года, организация вождения тяжеловесных поездов рассматривается как эффективный инструмент для повышения провозных способностей участков и направлений, производительности локомотивов и локомотивных бригад.

Стоит отметить, что если до мая 2017 года вождение тяжеловесных поездов осуществлялось только по главному ходу дороги, то после проведения опытных поездок вагона-лаборатории эти поезда начали курсировать и по южному ходу.

И если в 2017 году по дороге было проведено 6233 поезда, то за 7 месяцев 2018-го отправлено уже более 6,8 тысячи поездов весовой нормой 6300 тонн. А это ни много ни мало 110,6% к уровню 2017 года.

В 2018 году на Красноярской дороге реализуется вождение поездов на более длительные расстояния без дополнительной смены локомотивных бригад, на так называемые длинные плечи. В настоящее время по главному ходу Транссиба поезда следуют без смены бригад на участках Мариинск – Красноярск-Восточный, Красноярск-Восточный – Тайшет с расстоянием 420 км и 390 км соответственно.

Совместно с коллегами с Восточно-Сибирской магистрали нашими движенцами рассматривается организация движения поездов на удлинённом плече обслуживания Красноярск-Восточный – Нижнеудинск на расстояние 590 км без смены бригад по станциям Иланская и Тайшет.

Эти меры позволяют реализовывать задачи по пропуску постоянно растущего объёма перевозок, повышать качество использования локомотивного парка, обеспечивать снижение потребности в локомотивах и локомотивных бригадах.

Несмотря на «трудности момента», которые дорога испытывает в период массового проведения ремонтных работ на инфраструктуре, цели, поставленные руководством компании, красноярцами обеспечиваются в полной мере.

У Красноярской дирекции управления движением есть внутренний ресурс и всё для того, чтобы следующий диплом засвидетельствовал первое место и победу в соревновании.
Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31