15 ноября 2018 16:10
фото: Илья Матушкин

Тактические задачи узла

На станции Красноярск-Восточный прошло расширенное совещание под руководством начальника Красноярской железной дороги Вадима Владимирова

Встреча, которая прошла в рамках дня безопасности, затронула тему развития Красноярского узла по широкому спектру вопросов – от деятельности отдельных предприятий до организации поездной работы и инфраструктурной политики в целом.
– В рамках сегодняшнего совещания мы должны рассмотреть результаты проведённой ранее работы, выработать совместные решения по повышению уровня обеспечения безопасности движения поездов, выполнению ключевых показателей станции Красноярск-Восточный и в целом на полигоне железной дороги, – задал тему мероприятию в своём вступительном слове глава магистрали Вадим Владимиров.

Он отметил, что на Красноярской дороге объёмы грузовых перевозок ежегодно увеличиваются на 5-6%, и с 2009 года возросли более чем в полтора раза – как за счёт местной погрузки, так и за счёт транзита, – а отметка рекордного грузооборота 1988 года была преодолена в 2016 году. Но первой и самой главной задачей для железнодорожников Вадим Владимиров поставил обеспечение безопасности движения поездов.

На дороге многое сделано в вопросах внедрения системы менеджмента безопасности движения. И приняты меры, направленные на повышение надёжности объектов инфраструктуры и подвижного состава. В результате этого с начала текущего года на инфраструктуре магистрали количество событий к аналогичному периоду 2017 года уменьшено на 20%. По ответственности функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их подразделений, расположенных на полигоне, за отработанный период 2018 года число событий снизилось на 25%.

В части грузовой работы ключевой задачей является поддержание баланса между задачами роста погрузки и обеспечения транзита. Говоря о выполнении основных показателей за 7 месяцев, глава магистрали отметил увеличение, в частности, грузооборота к 2017 году на 9,2% и на 103,2% – к плановому заданию.

Также Вадим Владимиров обратил внимание на то, что в условиях роста объёма перевозок необходимо улучшать показатели эксплуатационной работы локомотивного депо Красноярск. В частности, усилить контроль за выполнением норм накладного времени локомотивных бригад по отправлению и прибытию и принять меры по повышению эффективности использования маневровых тепловозов на станции Красноярск-Восточный.

С анализом итогов работы выступил начальник станции Красноярск-Восточный Алексей Шарофов. Он доложил, что, несмотря на существенное увеличение объёма вагонооборота на крупнейшей сортировочной станции дороги, необходимо работать над качественными показателями.

На сегодняшний момент станции также нужно решить несколько вопросов в путевом хозяйстве, например, уборки материалов верхнего строения пути, выправки продольных профилей двух путей, отсыпки обочин.

По итогам контрольного осмотра участка Красноярск – Красноярск-Восточный и расширенного узлового совещания на станции Красноярск-Восточный начальник дороги Вадим Владимиров дал руководителям ряд поручений. В частности, совместно с Восточно-Сибирской железной дорогой необходимо подготовить и утвердить технологию работы локомотивных бригад на участках Красноярск-Восточный – Тайшет, Красноярск-Восточный – Нижнеудинск, Саянская – Нижнеудинск. Для организации обкатки локомотивных бригад на участке Красноярск-Восточный – Нижнеудинск установить твёрдые нитки графика движения поездов, согласовать с ЦУП Восточного полигона. А на удлинённом участке обслуживания Красноярск-Восточный – Мариинск обеспечить проследование до 30 локомотивных бригад в сутки.

Чтобы сохранить положительные темпы, набранные в последние годы магистралью, руководители всех подразделений должны усилить своё технологическое взаимодействие в совместных процессах. Так как только слаженность в работе может гарантировать рост эксплуатационных и экономических показателей труда красноярских железнодорожников и безопасность движения поездов.
Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31