12 декабря 2018 18:14

Горячее питание: вопросы количества и качества

Вопрос с горячим питанием на «окнах» необходимо решить в короткие сроки и с положительным результатом.
Сергей Половинский, заместитель председателя Дорпрофжел на Красноярской железной дороге
фото: Дорпрофжел

Сергей Половинский,
заместитель председателя Дорпрофжел
на Красноярской железной дороге

В соответствии с разделом 6.21 Коллективного договора ОАО «РЖД», в рамках производственно-технологической деятельности компания должна обеспечивать работников, занятых на ремонте пути при плановых закрытиях продолжительностью более четырёх часов, бесплатным горячим питанием.

Однако в настоящее время при проведении бесед с работниками Красноярской железной дороги, а также на конференциях по подведению итогов выполнения коллективного договора за первое полугодие 2018 года к нам неоднократно поступают жалобы сотрудников дистанций пути, электроснабжения, СЦБ, локомотивных бригад на то, что в продуктовые наборы, выдаваемые при обеспечении «окон» по ремонту пути, включаются только банка перловой каши с мясом и упаковка армейских хлебцев.

При продолжительности «окна» более 8 часов выдаётся аналогичный продуктовый набор с добавлением в него банки тушёного мяса и разогревающего элемента. Все мы прекрасно понимаем, что этих продуктов явно недостаточно, чтобы восполнить силы человека, занятого на тяжёлых работах. Поэтому считаем необходимым провести индексацию стоимости указанных продуктовых наборов и разнообразить их овощными блюдами, дополнить бутилированной водой и укомплектовывать разогревающим элементом все рационы, а не только обеденные, которые выдаются через восемь часов после начала работы. Это предложение профсоюз уже не раз озвучивал, в том числе, на Форуме социальной ответственности, который прошёл в феврале.

Надеемся, что мы будем услышаны, тем более сейчас, когда теме организации питания уделяется большое внимание на уровне руководства компании и профсоюза. Так, на днях РОСПРОФЖЕЛ согласовал распоряжение ОАО «РЖД», утверждающее единые нормы по оснащённости мест приёма пищи во время ремонтно-путевых работ. Теперь в каждой путевой колонне должен быть собственный шатёр, раскладные столы, стулья с металлическим каркасом и оцинкованные умывальники. Планируется, что это позволит всей инфраструктуре повысить уровень комфорта приёма пищи в «окна». В свою очередь, мы рассчитываем, что и поставленный нами вопрос о наполняемости продуктовых наборов не останется без внимания.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31