15 декабря 2018 00:12
фото: Константин Коваленко

Ключевые задачи

Для качественной работы железнодорожников должны быть созданы все условия

В среду, 6 июня, начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров провёл первый в своей должности день безопасности в рамках весенней проверки готовности объектов инфраструктуры к работе в период летних пассажирских перевозок.
Комиссия под руководством главы магистрали в этот день осмотрела участок Решоты – Карабула. Ревизия прошла на полигоне общей протяжённостью более 250 километров, включающем 14 станций.

Сегодня эта ветка – одно из стратегически значимых направлений магистрали, усиление которого связано с ростом промышленного потенциала Нижнего Приангарья.

В связи с ожидаемым увеличением объёмов перевозок продукции с предприятий, расположенных в зоне притяжения линии Решоты – Карабула, Красноярская магистраль проводит модернизацию инфраструктуры.

Поэтому одним из ключевых аспектов работы комиссии на Карабульской ветке стала оценка состояния пути, в обслуживание которого свои поправки здесь вносят климатические факторы: часть этой ветки пролегает по территории, приравненной к районам Крайнего Севера.

По итогам осмотра на отдельных перегонах обнаружены недочёты в состоянии стыковых болтов, на некоторых участках требуется отрегулировать зазоры, заменить рельсы с износом и негодные шпалы. В ходе осмотра было установлено несколько скоростных ограничений, связанных с содержанием пути. Все их потребуется устранить в ближайшее время.

В Нижнем Приангарье сегодня идёт бурное развитие, реализуются проекты в лесной сфере, разрабатываются новые месторождения, наращивает погрузку Богучанский алюминиевый завод. Поэтому в беседах с железнодорожниками во время осмотра глава магистрали акцентировал внимание на роли каждого работника на своём участке и повышении уровня персональной ответственности.

При этом Вадим Владимиров подчеркнул, что для качественной работы железнодорожников должны быть созданы все условия. Поэтому на всех станциях в ходе осмотра он уделял максимум внимания социально-бытовым вопросам, состоянию рабочих мест и комнат отдыха дежурных по станции, проверял их знания на случай возникновения нестандартных ситуаций, в том числе, например, как дистанционно и вручную управлять дизель-генераторной установкой.

Кроме того, начальник дороги акцентировал внимание на состояние пожарной безопасности. На ряде станций проводилось тестирование пожарной сигнализации и проверялось умение пользоваться огнетушителем.

В Чунояре комиссия осмотрела построенную в нынешнем году хоккейную коробку. Это крупнейший спортивный объект посёлка. Задействовать её планируется круглый год. Зимой здесь будут проходить матчи дорожного чемпионата, а летом она сможет принимать соревнования по мини-футболу и волейболу. На месте были обсуждены вопросы благоустройства прилегающей территории.

Точкой роста является станция Карабула. Здесь идёт активное развитие предприятий лесоперерабатывающей промышленности. Дополнительная грузовая база ожидается за счёт наращивания объёмов производства и отправления пиломатериалов в контейнерах компаниями «Краслесинвест» и «Богучанский ЛПК». Но сначала для этого нужно пересмотреть в целом систему работы многих специалистов: от приёмосдатчиков до локомотивщиков.

– Одной из ключевых задач на сегодняшний момент для гарантированного вывоза всех предъявляемых грузов и устранения инфраструктурных барьеров является развитие перспективных транспортно-логистических технологий, способствующих повышению слаженности работы всего транспортного комплекса, сокращению технологических операций и увеличению скорости доставки грузов, – подчеркнул Вадим Владимиров.
Константин Коваленко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30