20 ноября 2018 18:35
фото: Игорь Ленский

Дмитровский металл для сочинской Олимпиады

Продукция подмосковного предприятия отправилась по железной дороге на спортивные новостройки

Более четырёх млн руб. составили за девять месяцев 2013 года доходы станции Дмитров от грузовой работы. Значительная часть объёмов – железобетонные конструкции для строящихся объектов Сочи-2014.

 

Главный клиент станции Дмитров – комбинат мостовых железобетонных конструкций, градообразующее предприятие, обслуживание которого составляет около 80% грузовой работы. По железной дороге Дмитровский МЖБК получает щебень, цемент. Другой важный клиент с похожей номенклатурой грузов – Мостоотряд-90.

 

– Своими тепловозами и составительскими бригадами мы обрабатываем 11 станций, в том числе Белый Раст, Катуар, Икшу, Яхрому, Иванцево, Каналстрой, Вербилки, Соревнование, Талдом, Большую Волгу, – рассказывает начальник станции Андрей Гладышев. – Подбираем вагоны и на Лобню. Ведь после закрытия Малого кольца МЖД на реконструкцию нагрузка на Большое кольцо, которое сейчас также модернизируется, значительно возросла. По схеме формирования передаточный поезд приходит к нам из Бекасово, после чего мы разбираем вагоны и развозим на станции назначения. После разгрузки там собираем груз и порожние вагоны, вновь сформированный передаточный поезд отправляем в Бекасово, реже – в Орехово-Зуево. Выгрузка у нас в 2013 году – 103% к прошлогоднему уровню.

 

На станции Дмитров находятся линейный центр фирменного транспортного обслуживания, пункт смотровых бригад вагонного эксплуатационного депо ВЧДЭ-13, пункт экипировки ОМТО-3 Московской дирекции материально-технического обеспечения, база путейцев ПЧ-12, зона таможенного контроля, тяговая подстанция Лобненской дистанции электроснабжения.

 

В коллективе станции Дмитров, который в прошлом году возглавил 29-летний А.Гладышев, трудятся 48 железнодорожников. В их числе, рассказывает заместитель начальника предприятия Елена Павлова, восемь дежурных по станции, пять операторов при дежурном, три оператора СТЦ, пять операторов поста централизации, десять приёмосдатчиков, 13 составителей поездов. Тон задают старший приёмосдатчик и профгруппорг Анна Зелова, дежурная по станции Валентина Беженар, составители Сергей Мурчин и Михаил Дымков, операторы Надежда Голубева и Владимир Барабанов, приёмосдатчица Ирина Измалкова.

 

В ходе начавшейся модернизации Большого кольца в Дмитрове проведены изыскательские работы, идёт подготовка к реконструкции с целью увеличения ёмкости и пропускной способности станции.

 

Факты: Станция Дмитров – участковая, второго класса, имеет три перегона примыкания, 21 путь общей длиной более 8000 м. 37 централизованных и 15 обычных стрелочных переводов. Станция уложена на бетон, однако сохраняются небольшие деревянные вставки.

 

Игорь Ленский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31