12 декабря 2018 08:21

Процесс пошёл быстрее

Александр Соломахин,
начальник главного материального склада Московской дирекции материально-технического обеспечения



Соломахин mm.jpg

 

В рамках внедрения технологий бережливого производства на главном материальном складе Московской дирекции материально-технического обеспечения в 2018 году был утверждён план мероприятий по внедрению программы бережливого производства.

 

Создана рабочая группа по внедрению технологий бережливого производства, в которую входят как руководители, так и рабочие.

 

Во главе с главным инженером Антоном Корсуном проведён анализ текущего состояния технологического процесса переработки товарно-материальных ценностей на складе № 6. Основные виды продукции, которые перерабатываются на данном складе, – это строительные материалы, сыпучие смеси, мебель, разнообразный инструментарий. Всё это поступает туда автотранспортом, а отгружается в крытые железнодорожные вагоны.

 

По итогам анализа выяснено, что главная проблема – это потеря времени на транспортировку товарно-материальных ценностей к местам размещения и переработки при погрузке и выгрузке вагонов и автотранспорта.

 

Предложено внести изменения в технологический процесс по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе № 6. Для этого следует обустроить дополнительный съезд с рампы для ускорения погрузки и выгрузки автотранспорта и железнодорожных вагонов.

 

Работы осуществлял участок эксплуатации и ремонта главного материального склада во главе с начальником Алексеем Тихомировым.


Строительство нового съезда шло с июня по сентябрь. В работах участвовали слесари Андрей Соломатин, Константин Коростелёв, Сергей Николаев и мастер участка Денис Толмач. Необходимо было оборудовать съезд таким образом, чтобы не выйти за габариты прилегающего подъездного пути и при этом учесть уклон съезда. На сегодня все работы по этому проекту завершёны, и по обустроенному съезду запущено движение автопогрузчиков.

 

Результатом внедрения явилось сокращение расстояния при перемещении товаров и материалов при помощи автопогрузчика за рабочую смену на 1,5 км, что дало экономию топлива на 0,865 кг в день. Конечно, это не слишком большой экономический эффект, но основной задачей проекта было усовершенствовать и оптимизировать сам технологический процесс переработки хранящегося на складе № 6.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31