23 октября 2018 15:28
фото: Игорь Ленский

Персональный тариф

Для стимулирования спроса на билеты в поезда дальнего следования руководитель научного центра «Экспресс» АО «ВНИИЖТ», профессор Андрей Комиссаров на II Международном пассажирском форуме в Сочи выдвинул идею заинтересовать потенциальных пассажиров индивидуальным конфиденциальным тарифом.

Как пояснил профессор Комиссаров в беседе с обозревателем «Московского железнодорожника», цель идеи адресного тарифа состоит в том, чтобы стимулировать клиента к поездке, которую он не планировал, чтобы и клиент, и перевозчик получили удовлетворение и остались довольны друг другом, а заполняемость поездов ещё более увеличилась. Персонифицированный конфиденциальный тариф может быть предложен в рамках вариаций существующих тарифов, он не обязательно должен содержать в себе денежную преференцию. Это может быть, скажем, услуга по бесплатному провозу лыж или другого спортивного инвентаря, если пассажир едет на зимний курорт. Главное, чтобы пассажир почувствовал персональное внимание перевозчика и заботу со стороны компании о себе.

 

Для реализации идеи Федеральной пассажирской компании предложено разработать систему, которая проанализирует излюбленные маршруты поездок пассажиров и их предпочтения в пути. Заместитель генерального директора АО «ФПК» Марина Жегулина с трибуны форума сказала, что она с интересом восприняла оригинальную инициативу и подумает над её техническим воплощением.


Игорь Ленский