18 ноября 2018 00:34
фото: Игорь Ленский

Поезд из Ключёвки прибывает по расписанию

На станции Павшино освоена технология обслуживания графиковых составов

10 млн руб. выручки от грузовой работы ежемесячно перечисляет в бюджет ОАО «РЖД» станция Павшино рижского направления МЖД. В связи со значительным увеличением объёмов грузовой работы станции, находящейся в подмосковном Красногорске, в апреле 2013 года присвоен второй класс.

 

Важное событие в ежедневной работе станции – прибытие точно по расписанию графикового грузового поезда со станции Ключёвка Тульской области, где находится крупное месторождение гипса. В 45 вагонах этого поезда, преодолевающего за сутки более 500 км пути, находится гипсовый камень для компании «КНАУФ» – одного из крупнейших в мире производителей стройматериалов, имеющего 23 завода в России, в том числе в Красногорске.

 

– Грузовые поезда по расписанию – это новая прогрессивная форма обслуживания клиентов, внедрённая по инициативе главы компании Владимира Ивановича Якунина, – рассказывает 28-летний начальник станции Пётр Федосеев. – Нитку из Ключёвки в Павшино и обратно разработали в июне. На линии находятся одновременно четыре состава, так называемые думпкарные вертушки. Один грузится на карьере в Ключёвке, второй гружёный движется по маршруту, третий порожний – в Павшино, четвёртый порожний возвращается из Павшино в Ключёвку. И так каждый день, простоев и задержки не бывает, клиент очень доволен.

 

Другой крупный партнёр – Красногорская топливная компания, выгружающая в Павшино нефтепродукты, прибывающие с Рязанского нефтеперерабатывающего завода, со станции Стенькино-2. Завод «Бецема», производящий кузова, прицепы, бетономешалки, получает по железной дороге комплектующие, а отгружает готовую продукцию в разные регионы страны. Один из подъездных путей принадлежит полиграфическому комплексу «Экстра М», где, в частности, печатаются и отгружаются газеты «Гудок» и «Московский железнодорожник».

 

Чёткая работа предприятия, входящего в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3), во многом связана с командой дежурных по станции. Костяк её сложился лет 10 назад, а потому её отличает слаженность, чувство локтя, взаимная подстраховка. Тон задают Татьяна Сенюкова и Галина Кононыхина. Операторы при дежурном по станции, наоборот, – молодёжь, перенимающая навыки. К числу опорных работников предприятия относятся многоопытные составители поездов Сергей Рябков и Сергей Храмцов. Под их началом секреты интересной и новой для себя профессии осваивает Дмитрий Гуркин – недавно он переведён из помощников машиниста депо им. Ильича и сейчас проходит курсы в новом учебном центре профессиональных квалификаций на станции Перово. Более 15 лет безупречно работает приёмосдатчица Раиса Петрова, в этом году поступила на первый курс железнодорожного техникума им. А.А.Андреева её молодая коллега Александра Коровкина. Что особенно приятно, в коллективе предприятия трудится семья железнодорожников – составитель поездов Александр Мартынов и его жена, приёмосдатчица Людмила, у них растёт пятилетний сын Матвей. Два года назад молодые супруги перевелись со станции Кочетовка Юго-Восточной дороги, им предоставили 17-метровую комнату в общежитии МЖД на станции Манихино-1. Теперь ребята, связывающие своё будущее с Московской магистралью, мечтают получить субсидию на приобретение собственного жилья.

 

Игорь Ленский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30