12 декабря 2018 06:00

На международном участке

Завершена модернизация однопутного участка на российско-казахстанской границе.
27 июля в рамках модернизации однопутного участка перегона Аксарайская-2 – Кигаш – разъезд имени Дины Нурпеисовой на российско-казахстанской территории были заменены последние 460 метров рельсошпальной решётки.

Первое «окно» на столь ответственном участке капитальных работ было проведено 23 апреля этого года. Ему предшествовала серия стыковочных совещаний, в которых принимали участие российские и казахстанские железнодорожники. Впрочем, встречаться по вопросам проведения «окон» представителям железных дорог двух государств приходилось в течение всего рабочего процесса.
И вот он – долгожданный «свет в конце тоннеля». Предстоит сделать ещё немало: уложить стрелочные переводы, установить ограждения от посягательств крупного рогатого скота и так далее. Но основная работа с многочасовыми технологическими окнами завершилась. 
– На капитальном ремонте у нас было задействовано 8 бригад, 68 человек, – рассказывает начальник ПМС-200 Николай Ломиташвили. – Работало много техники – путеразборщик, путеукладчик, хоппер-дозаторы, ЩОМ, ВПО, ВПР, тракторы, автогрейдеры. «Окно» длится всего пять с половиной часов, а за это время надо сделать 600 метров пути. Но мы уложились. 
Наблюдая, как разборочным краном снимается старая решётка, всегда удивляешься: звено весит 18 тонн, а поднимается, словно лёгкий листок бумаги. Затем идёт срезка балласта на глубину 40 сантиметров, укладка геотекстиля и новой рельсошпальной решётки. После этого насыпается чистый щебень и с помощью техники проводится выправка пути. По окончании работ путейцы делают промеры, дают оценку состояния пути, и наконец, по нему проходит «пробный» состав. 
Как признаются саратовцы из ПМС-200, работали они не зря. Укладка бесстыкового пути на международном участке железной дороги позволит значительно увеличить скорость и безопасность движения поездов. 
Наталья Рузмикина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31