17 декабря 2018 05:14
фото: Глеб Хрусталёв

Ставка на эффективность

В течение двух дней в Саратове обсуждали перспективы развития моторвагонного комплекса

На минувшей неделе в Саратове состоялось сетевое совещание Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава. В нём участвовали более сорока железнодорожников со всей страны. Главной темой мероприятия стало повышение эффективности инженерной деятельности в хозяйстве пригородных перевозок.
Открыл совещание на правах хозяина начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун. Руководитель рассказал об основных достижениях за последние пять лет и поделился планами на ближайшую перспективу.

– Сегодня для нас одно из ключевых направлений – капитальный ремонт рельсовых автобусов серии РА2 в объёме КР-2, – сообщил Михаил Петрович. – Мы продолжаем развиваться. Если в текущем году своими силами выполнили 57% от общего объёма работ, то в 2019-м рассчитываем увеличить значение показателя до 79%.

Главный инженер Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Берг вручил приволжанам заслуженную награду – свидетельство, подтверждающее, что коллектив региональной дирекции за высокие производственные показатели решением правления ОАО «РЖД» удостоен первого места в сетевом соревновании за III квартал 2018 года. Аналогичное свидетельство за второе место будет передано в моторвагонное депо Волгоград.

В своём докладе Сергей Берг подвёл итоги работы Центральной дирекции за период с января по ноябрь, а также обозначил задачи на предстоящий год.

– Необходимо приложить все усилия, чтобы обеспечить в 2019-м реализацию инвестиционной программы и титула капитального ремонта зданий и сооружений, ввод объектов строительства согласно графику. Нам предстоит выполнить задание по показателям использования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов. Важнейшая задача – не допустить случаев производственного травматизма, особенно со смертельным исходом, – подчеркнул Сергей Сергеевич.

Сетевое совещание позволило обсудить широкий спектр вопросов, связанных с организацией пригородных перевозок. Главный инженер Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Евгений Кренделев сообщил о новейших разработках оборудования и технологий, применяемых при ремонте и эксплуатации электропоездов. Так, с целью повышения качества обслуживания пассажиров на 26 секциях моторвагонного подвижного состава были установлены программируемые термостаты ТЭП-1. Они предназначены для эксплуатации на электропоездах типа ЭД9 всех индексов в условиях умеренного климата и служат для поддержания в вагонах заданной температуры воздуха.

– Программируемый термостат может работать в двух режимах. «Поездной» предполагает поддержание температуры на уровне от 16 до 20 градусов тепла с помощью печей и калориферов. В режиме «депо» температура фиксируется в диапазоне от 3 до 7 градусов выше нуля. Применение термостата позволяет добиться существенной экономии электроэнергии, – отметил Евгений Викторович.

>Окончание |2

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31