18 ноября 2018 08:50
фото: Любовь Каретникова

Татьянка расширяет границы

На текущей неделе на станции Татьянка закончатся отделочные работы, выполняемые в рамках реконструкции инфраструктуры. Завершился очередной этап обновления наливной станции Приволжская 15 ноября переключением устройств СЦБ.
Реализация совместного инвестиционного проекта ОАО «РЖД» и ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» по титулу «Реконструкция станции Татьянка» началась после государственной экспертизы. К работам приступили в ноябре 2017-го. Однако в активную стадию они вошли в марте текущего года. 

В настоящий момент произведено переустройство чётной и нечётной горловин. Подрядчики удлинили приёмоотправочные пути 13А и 14А с 798 до 994 м.

Теперь можно формировать укрупнённые группы вагонов в среднем до 71 условной единицы подвижного состава, что в свою очередь скажется на увеличении вагонооборота, производительности труда и перерабатывающей способности станции. 

Также удлинили тупиковые пути 2А и 3А.  

– Это позволяет обеспечивать надёжность доставки вагонов, прибывающих в адрес ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефте-переработка» и АО «Волгоградский керамический завод», и увеличить единовременную подачу с 13 до 40 вагонов ежесуточно, – поясняет главный инженер станции Татьянка Иван Тимченко. 

На новые координаты уложены восемь стрелочных переводов. Осталось завершить укладку ещё одного в чётной горловине. Старые – демонтировали. До 8 ноября намечено провести отделочные работы – просыпку и пробивку щебня балластной призмы.

В связи с развитием путевой инфраструктуры переустроена контактная сеть. 

– Установлены порядка 50 металлических опор, 11 жёстких поперечин, из которых пять – осветительные. В планах возвести ещё одну световую мачту. Сейчас завершается монтаж контактной сети, – сообщает начальник района контактной сети Сарепта Алексей Патешный.

Электрификация новых участков обеспечит подъезд электровозов для вывоза групп вагонов с путей грузоотправителя. 

Параллельно строится второй путь перегона Татьянка – Шпалопропитка. Ранее участок через переезд 2 км был однопутным. Сейчас его удлинили на 200 м. В связи с этим пассажирская платформа переносится с 7-го на 5-й пикет. 

– В результате реконструкции границы станции Татьянка отодвинутся на 500 м, – отмечает и.о. главного инженера Сарептской дистанции пути Алексей Слета. 

С удлинением путей изменяются координаты устройств СЦБ: устанавливаются современные маршрутные светофоры, сбрасывающие приборы с автовозвратом. Будут введены в эксплуатацию уложенные стрелочные переводы. 

– Подготовленная инфраструктура станции Татьянка – это один из этапов реконструкции. Следующий – развитие выставочного парка ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». После его завершения с путей необщего пользования готовые составы смогут уходить по маршруту, минуя станцию, – поясняет Иван Тимченко.

Реализация проекта позволит сократить количество маневровой работы и разгрузить Татьянку на 3–4 поезда в каждую смену. 

Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30