12 декабря 2018 13:08
фото: Любовь Каретникова

Ушёл на Сахалин

Комбикормовое оборудование отправлено из Волгограда на Дальний Восток. Доставка осуществлялась поэтапно при жёстком соблюдении временных сроков. Груз перевозился до места назначения тремя видами транспорта.
Через всю страну

– ООО «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» занимается производством, продажей, установкой и сервисным обслуживанием оборудования для предприятий различных отраслей. Ранее данная компания не работала с ОАО «РДЖ», – рассказывает начальник Центра продаж услуг Волгоградского АФТО Вера Вторыгина. – Новому клиенту требовалось перевезти дорогостоящее оборудование за максимально короткий срок на дальнее расстояние. Доставка осуществлялась по агентскому договору. Руководили логистикой менеджеры Центра продаж услуг Волгоградского АФТО.

Стоимость перевозимого комплекса деталей и запчастей для оборудования по производству комбикормов превышала 20 млн руб. Задача осложнялась тем, что весь заявленный груз находился на территориально удалённых друг от друга производственных участках. Первую партию доставили из города Волгодонска Ростовской области, вторую – привезли из Волжского на погрузочную площадку в Волгограде. С помощью трёхтонного погрузчика и бригады мастеров все элементы техники разместили в 40-футовых контейнерах и 5 августа отправили автотранспортом в Москву. По прибытии их включили в состав ускоренного контейнерного поезда. Менее чем за десять суток он преодолел свыше девяти тысяч километров и прибыл в порт Владивостока. 

Менеджеры ЦПУ мониторили весь маршрут следования груза, в том числе погрузку на паром. Перевозочный процесс приостановил шторм, который шёл со стороны Японии до российских берегов. Несмотря на непогоду, заказчик требовал выполнения сроков договора. Как только море утихло, груз доставили в Корсаковский торговый порт. 

– Клиент строго отслеживал перемещение груза как по суше, так и воде. При этом сам территориально находился в Волгограде, – продолжает Вера Игоревна. – Данная возможность была предоставлена грузоотправителю в рамках заявленных договором услуг. 

В порту Корсаков бригада специалистов с помощью техники в течение четырёх часов выгружали контейнеры. Затем кормовой экструдер автотранспортом доставили к месту назначения. С 5 по 12 сентября выгрузка шла уже на птицефабрике в городе Южно-Сахалинске. 

Договор без границ

– Когда к нам обратился представитель ООО «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» с просьбой доставить быстро и надёжно дорогостоящее сельхозоборудование на Дальний Восток, мы согласились. Ранее уже осуществляли мультимодальную перевозку груза из Индонезии в логистический центр Качалино, поэтому стали прорабатывать новую логистическую схему. С клиентом подготовили весь комплекс необходимых документов, в том числе заключили договор транспортно-экспедиционного обслуживания и открыли единый лицевой счёт на Приволжской железной дороге, – комментирует начальник ЦПУ Волгоградского АФТО Вера Вторыгина. – Груз доставили в срок. Клиент остался доволен.
По договору ТЭО менеджеры ЦПУ индивидуально подобрали десять услуг и нашли новых соисполнителей, обеспечивающих перевозочные и погрузо-разгрузочные операции. В том числе партнёром Приволжской железной дороги стала транспортная компания ООО «ТК Сахалин», выполнившая перевозку по территории острова. 

– Мы предоставили клиенту следующие услуги: доставка из Волгодонска и Волжского на станцию погрузки, разработка схемы погрузки, погрузка и увязка оборудования в контейнер, автодоставка до Москвы, перегруз из автомобиля в состав ускоренного контейнерного поезда, предоставление подвижного состава, отправка вагонов и оплата железнодорожного тарифа, а также перегруз из вагона на паром, доставка до порта Корсаков и до склада получателя, – поясняет Вера Игоревна. – Таким образом, в рамках работы ЦПУ по предоставлению комплекса услуг мы осуществили ключевой принцип «от двери до двери». 

Железная дорога формирует комплексные транспортно-логистические услуги путём интеграции всех возможностей холдинга ОАО «РЖД» и сторонних поставщиков в единую цепочку поставок на рынке мультимодальных перевозок. Чтобы повысить привлекательность доставки груза, ЦПУ изменил подход к обслуживанию клиентов. Так, в июне был подписан договор транспортно-экспедиционного обслуживания с ООО «Мега-Микс» и осуществлена доставка кормового сырья из Индонезии на станцию Качалино. В сентябре – новый опыт с транспортировкой груза из Волгограда на Дальний Восток. 

В целом за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2017-го привлечение дополнительных объёмов грузов в Волгоградском регионе составило 76%. 

Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31